355266 работ
представлено на сайте
Современные технологии оптовых продаж автомобилей УАЗ

Диплом Современные технологии оптовых продаж автомобилей УАЗ, номер: 63779

Номер: 63779
Количество страниц: 65
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные технологии оптовых продаж автомобилей УАЗ , ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Автор:

Дата публикации:

Современные технологии оптовых продаж автомобилей УАЗ
logo
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………….6
    1.1.Оптовая торговля как один из основных направлений распределения товара в системе товародвижения……………………………………………….6
    1.2. Сбытовая политика предприятия…………………………………………...9
    1.3. Планирование сбыта товаров на предприятии…………………………..23
    1.4. Стимулирование сбыта на предприятии…………………………………28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ»………………………………………………..36
    2.1.Организационная характеристика предприятия ОАО «УАЗ»…………....36
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «УАЗ».45
    2.3. Организация и управление товародвижением и продажей на предприятии ОАО «УАЗ»
    2.4. Оценка оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ»
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ»
    3.1. Актуальные проблемы управления оптовыми продажами на предприятии ОАО «УАЗ»
    3.2. Рекомендации по оптимизации оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ» (здесь: финансовые мероприятия, совершенствование организационной структуры - отдела маркетинга и отдела продаж и мероприятия по стимулированию менеджеров отдела продаж)
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

logo

Другие работы