Номер: 278069
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Современные технологии на уроках вокала в ДМШ, номер: 278069
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты вокального обучения старших классов ДМШ 5
Глава 2. Обзор методик обучения академическому вокалу 9
Глава 3. Разработка комплекса вокальных упражнений для учащихся старших классов ДМШ с использованием традиционных и современных методов 17
Заключение 29
Список литературы 32
1. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. Вып. 13, 14: Сборник статей. – М.: Музыка, 2008. – 121 с.
2. Белунцов В. М. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. - М. «ДЕССКОМ». 2010. - 90 с.
3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 2005. №2. С. 16.
4. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии - М.: Сентябрь, 2006. - 120 с.
5. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка, 2005. - 110 с.
6. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2007. 300 с.
7. Дубровская С.В. Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниково». - М., 2008. - 260 с.
8. Дымова И.Г. Некоторые формы и методы работы в младших классах ДМШ. Методические рекомендации. – Челябинск: 1988.
9. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 2010. 120 с.
10. Ефремова Л.В. Учиться интересно! Пособие по сольфеджио. – Санкт – Петербург: Композитор, 2006. - 130 с.
11. Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка: для психологов и педагогов. – М.: Педагогика, 2009. – 320 с.
12. Звонарева Л.В. Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ [Текст] / Л.В. Звонарева // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 182.
13. Камаева Т.Ю., Камаев А.Ф. Азартное сольфеджио: метод. пособие по сольфеджио и теории музыки. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; ЦРТС Доминанта, 2004. – 31 с.
14. Картавцева М.В. Развитие музыкальных способностей на уроках сольфеджио. Методические рекомендации для преподавателей ДМШ. – М.: 1989.
15. Камозина О.П. Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил – песенки, картинки и разные истории! Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 92 с.
16. Козин А.М. Формирование культуры здоровья личности в современном обществе. - М., 2009. - 210 с.
17. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - М: Каро, 2011. - 150 с.
18. Металлиди Ж., Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поём. Сольфеджио для 1 – 3 кл. музыкальной школы. - Спб.: Композитор, 1995. 11). Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Изд. 7-е, стер. – М.: Академия, 2002. – 452 с.
19. Магомедова Е.А. Авторская дополнительная образовательная программа «Эстрадный вокал» - срок образования: 7 лет, 2014. - 83 с.
20. Орлова Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. - М., 2012. -300с.
21. Педагогические технологии, автор-составитель Сальникова Т.П., М., Творческий центр "Сфера", 2005 г.
22. Пидкасистый П.И. Технология игры е обучении / П.И. Пидкасистый-М.: Просвещение, 2012. - 140 с.
23. Романова Л. В. Школа эстрадного вокала. - СПб. 2007. 160 с.
24. Селевко Г.М. Современные образовательные технологии. - М., 2008. -256с.
25. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 816с.
26. Сиденко А. Игровой подход в обучении // Народное образование, 2009. №8. С. 134 – 136.
27. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М., 2010. - 130 с.
28. Сорокоумова Е.А. Функции учителя в инновационном обучении / Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С.102–110.
29. Сорокоумова Е.А., Шатская О.В. Структура психолого-педагогического обеспечения личностно-ориентированного обучения вокалу в системе дополнительного образования // Известия Самарского НЦ РАН. – 2013. – Т. 15, №2(4). – С. 981–985.
30. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио: для дошкольников и младших школьников. I часть - Москва: ЦСДК, 2011. - 130 с.
31. Сугоняева Е.Э. Музыкальные занятия с малышами: Методическое пособие для преподавателей ДМШ. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 176 с.
32. Щербакова А.А., Барышева Т.А. Игровые технологии в эстетическом воспитании младших школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 100 с.
33. Шлыкова О.С., Говорова А.В. Инновационные технологии в музыкальном образовании: развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио// Фундаментальные исследования. – 2005. – № 1 – С. 57-58
34. Ягненкова Н.В. Возможности практического применения некоторых инновационных педагогических технологий на предметах теоретического цикла в ДШИ. - http://festival.1september.ru/articles/581644 (18.01.2017).
35. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. – М.: Академический проект, 2008. - 79с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.