355266 работ
представлено на сайте
Современные технологии на уроках вокала в ДМШ

Курсовая Современные технологии на уроках вокала в ДМШ, номер: 278069

Номер: 278069
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные технологии на уроках вокала в ДМШ , Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты вокального обучения старших классов ДМШ 5
Глава 2. Обзор методик обучения академическом...

Автор:

Дата публикации:

Современные технологии на уроках вокала в ДМШ
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты вокального обучения старших классов ДМШ 5
Глава 2. Обзор методик обучения академическом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты вокального обучения старших классов ДМШ 5
    Глава 2. Обзор методик обучения академическому вокалу 9
    Глава 3. Разработка комплекса вокальных упражнений для учащихся старших классов ДМШ с использованием традиционных и современных методов 17
    Заключение 29
    Список литературы 32

    1. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. Вып. 13, 14: Сборник статей. – М.: Музыка, 2008. – 121 с.
    2. Белунцов В. М. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. - М. «ДЕССКОМ». 2010. - 90 с.
    3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 2005. №2. С. 16.
    4. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии - М.: Сентябрь, 2006. - 120 с.
    5. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка, 2005. - 110 с.
    6. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2007. 300 с.
    7. Дубровская С.В. Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниково». - М., 2008. - 260 с.
    8. Дымова И.Г. Некоторые формы и методы работы в младших классах ДМШ. Методические рекомендации. – Челябинск: 1988.
    9. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 2010. 120 с.
    10. Ефремова Л.В. Учиться интересно! Пособие по сольфеджио. – Санкт – Петербург: Композитор, 2006. - 130 с.
    11. Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка: для психологов и педагогов. – М.: Педагогика, 2009. – 320 с.
    12. Звонарева Л.В. Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ [Текст] / Л.В. Звонарева // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 182.
    13. Камаева Т.Ю., Камаев А.Ф. Азартное сольфеджио: метод. пособие по сольфеджио и теории музыки. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; ЦРТС Доминанта, 2004. – 31 с.
    14. Картавцева М.В. Развитие музыкальных способностей на уроках сольфеджио. Методические рекомендации для преподавателей ДМШ. – М.: 1989.
    15. Камозина О.П. Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил – песенки, картинки и разные истории! Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 92 с.
    16. Козин А.М. Формирование культуры здоровья личности в современном обществе. - М., 2009. - 210 с.
    17. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - М: Каро, 2011. - 150 с.
    18. Металлиди Ж., Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поём. Сольфеджио для 1 – 3 кл. музыкальной школы. - Спб.: Композитор, 1995. 11). Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Изд. 7-е, стер. – М.: Академия, 2002. – 452 с.
    19. Магомедова Е.А. Авторская дополнительная образовательная программа «Эстрадный вокал» - срок образования: 7 лет, 2014. - 83 с.
    20. Орлова Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. - М., 2012. -300с.
    21. Педагогические технологии, автор-составитель Сальникова Т.П., М., Творческий центр "Сфера", 2005 г.
    22. Пидкасистый П.И. Технология игры е обучении / П.И. Пидкасистый-М.: Просвещение, 2012. - 140 с.
    23. Романова Л. В. Школа эстрадного вокала. - СПб. 2007. 160 с.
    24. Селевко Г.М. Современные образовательные технологии. - М., 2008. -256с.
    25. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 816с.
    26. Сиденко А. Игровой подход в обучении // Народное образование, 2009. №8. С. 134 – 136.
    27. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М., 2010. - 130 с.
    28. Сорокоумова Е.А. Функции учителя в инновационном обучении / Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. – № 4. – С.102–110.
    29. Сорокоумова Е.А., Шатская О.В. Структура психолого-педагогического обеспечения личностно-ориентированного обучения вокалу в системе дополнительного образования // Известия Самарского НЦ РАН. – 2013. – Т. 15, №2(4). – С. 981–985.
    30. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио: для дошкольников и младших школьников. I часть - Москва: ЦСДК, 2011. - 130 с.
    31. Сугоняева Е.Э. Музыкальные занятия с малышами: Методическое пособие для преподавателей ДМШ. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 176 с.
    32. Щербакова А.А., Барышева Т.А. Игровые технологии в эстетическом воспитании младших школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 100 с.
    33. Шлыкова О.С., Говорова А.В. Инновационные технологии в музыкальном образовании: развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио// Фундаментальные исследования. – 2005. – № 1 – С. 57-58
    34. Ягненкова Н.В. Возможности практического применения некоторых инновационных педагогических технологий на предметах теоретического цикла в ДШИ. - http://festival.1september.ru/articles/581644 (18.01.2017).
    35. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. – М.: Академический проект, 2008. - 79с.
logo

Другие работы