355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Современные технологии обучения, номер: 311947

Номер: 311947
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные технологии обучения , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 4
1.1 История становления концепции ак...

Автор:

Дата публикации:

Современные технологии обучения
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 4
1.1 История становления концепции ак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 4
    1.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 4
    1.2 Понятие и структура педагогической технологии 9
    ГЛАВА 2. ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 20
    2.1 Групповые технологии как средство реализации ФГОС 20
    2.2 Особенности организации групповых технологий 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    Приложение 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. 127 с.
    2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 1. С. 65–71.
    3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные мето- ды обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. 2013. № 11. С. 31–35.
    4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
    6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
    7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15.
    8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. 176 с.
    9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963. 292 с.
    10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002. № 3. С. 16–21.
    11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального обра- зования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3. С. 42–52.
    12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 192 с.
    13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: Эксперимент, 1995. 176 с.
    14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 85–89.
    15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. 345 с.
    16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с.
    17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 15–23.
    18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. М.: ВЛАДОС, 2004. 352 с.
    19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. Тюмень: ТюмГУ, 2001. С. 11–17.
    20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. — В кн.: Проблемы управления культурным строительством. — Л., 1980.
    21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. — Челябинск, 1983.
    22. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. 144 с.
    "
logo

Другие работы