354450 работ
представлено на сайте
Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"

Курсовая Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA", номер: 15000

Номер: 15000
Количество страниц: 50
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA" ,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
    1.1. Современные рекламные технологии 5
    1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19
    1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20
    Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24
    2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24
    2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28
    2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Блюм М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с.
    2. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама / пер. с англ. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. – 704с.
    3. Воронина В. Маркетинг в окопах // Менеджмент роста – 2007. - №1 (03)/16 апреля
    4. Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 93—103.
    5. Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон, Рекламное медиа-планиргование,-2004, - 411с.
    6. Киселева П.А., Корнеев Н.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условия ограниченного бюджета//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003 .-№5 .-с.49-62
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. : Вильямс, 2002. — 647 с.
    8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под науч.ред.С.Г.Жильцова. – СПб.:Питер, 2007. – 480с.
    9. Курсова Ю.Н. Определение целевой аудитории постановка целей при проведении PR-кампании //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.- №2.-с.60-67
    10. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России//Маркетинг в России и зарубежом.-2001.-№2.-с.85-86.
    11. Матанцев Л.Н. Наружная реклама // Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции. — 1999. — № 5. — С. 11 — 13.
    12. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки , 2003г. - М: Дело и Сервис, 352c.
    13. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие -2007.-416с.
    14. Поддубный А. Новая песня о старом // «Менеджмент роста» №2(02), 4 декабря 2006
    15. Реклама /Е.Ромат.- СПб.:Питер, 2003, С.221-222.
    16. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М., Прогресс. – 2001.
    17. Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2002.
    18. «Toyota — крупнейший автоконцерн в мире» // Ведомости 25.04.2007, №74 (1848)
    19. Усов В. В. Основы торговой рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002.-№3. - с.74-80
    20. Холмс Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. - 2002. - № 3. - С.24-29.
logo

Другие работы