Номер: 15000
Количество страниц: 50
Автор: Елена
Курсовая Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA", номер: 15000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19
1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20
Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24
2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24
2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28
2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блюм М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с.
2. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама / пер. с англ. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. – 704с.
3. Воронина В. Маркетинг в окопах // Менеджмент роста – 2007. - №1 (03)/16 апреля
4. Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 93—103.
5. Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон, Рекламное медиа-планиргование,-2004, - 411с.
6. Киселева П.А., Корнеев Н.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условия ограниченного бюджета//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003 .-№5 .-с.49-62
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. : Вильямс, 2002. — 647 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под науч.ред.С.Г.Жильцова. – СПб.:Питер, 2007. – 480с.
9. Курсова Ю.Н. Определение целевой аудитории постановка целей при проведении PR-кампании //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.- №2.-с.60-67
10. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России//Маркетинг в России и зарубежом.-2001.-№2.-с.85-86.
11. Матанцев Л.Н. Наружная реклама // Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции. — 1999. — № 5. — С. 11 — 13.
12. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки , 2003г. - М: Дело и Сервис, 352c.
13. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие -2007.-416с.
14. Поддубный А. Новая песня о старом // «Менеджмент роста» №2(02), 4 декабря 2006
15. Реклама /Е.Ромат.- СПб.:Питер, 2003, С.221-222.
16. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М., Прогресс. – 2001.
17. Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2002.
18. «Toyota — крупнейший автоконцерн в мире» // Ведомости 25.04.2007, №74 (1848)
19. Усов В. В. Основы торговой рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002.-№3. - с.74-80
20. Холмс Ф. Реклама на местах продаж: тенденции, особенности, перспективы // Реклама и жизнь. - 2002. - № 3. - С.24-29.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.