355266 работ
представлено на сайте
Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж

Курсовая Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж, номер: 330284

Номер: 330284
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. 1 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС – ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприи...

Автор:

Дата публикации:

Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. 1 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС – ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА. 1 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС – ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
    1.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприимства г. Ульяновска в условиях экономического кризиса 5
    1.2 Системы интернет-бронирования отелей: взаимовыгодное партнерство как базис для привлечения клиентов (на примере booking.com) 11
    1.3 Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха. Программа для гостиницы 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЯ 20
    2.1 Деятельность службы бронирования отеля и её функции, цели и период процесса бронирования 20
    2.2 Применение информационных технологий в совершенствовании процесса бронирования 24
    2.3 Определение емкости и доли рынка (на примере отеля «Барселона») 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 38

    "
logo

Другие работы