354946 работ
представлено на сайте
Современные проблемы построения организационной культуры в условиях ребрендинга (на примере страховой компании «МАКС»)

Курсовая Современные проблемы построения организационной культуры в условиях ребрендинга (на примере страховой компании «МАКС»), номер: 293375

Номер: 293375
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные проблемы построения организационной культуры в условиях ребрендинга (на примере страховой компании «МАКС») , Содержание

Введение 3
1 Понятие и содержание корпоративной культуры 6
1.1 История возникновения и развития корпоративной...

Автор:

Дата публикации:

Современные проблемы построения организационной культуры в условиях ребрендинга (на примере страховой компании «МАКС»)
logo
Содержание

Введение 3
1 Понятие и содержание корпоративной культуры 6
1.1 История возникновения и развития корпоративной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Понятие и содержание корпоративной культуры 6
    1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры 6
    1.2 Практика формирования корпоративной культуры в России и за рубежом 12
    2 Анализ развития корпоративной культуры страховой компании «МАКС» в условиях ребрендинга 18
    2.1 Общая характеристика страховой компании «Макс» 18
    2.2 Диагностика корпоративной культуры СК «Макс» в условиях ребрендинга 22
    3. Предложения по совершенствованию организационной культуры СК «Макс» в условиях ребрендинга 38
    3.1. Повышение эффективности системы материальной мотивации 38
    3.2. Проведение инсентив-мероприятия для укрепления корпоративной культуры СК «МАКС» 41
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
    Приложения 53


logo

Другие работы