355266 работ
представлено на сайте
Современные подходы к применению методов обучения в современных школах

Курсовая Современные подходы к применению методов обучения в современных школах, номер: 227075

Номер: 227075
Количество страниц: 29
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные подходы к применению методов обучения в современных школах , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме выбора методов обучения на разных ...

Автор:

Дата публикации:

Современные подходы к применению методов обучения в современных школах
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме выбора методов обучения на разных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме выбора методов обучения на разных этапах развития педагогической мысли………………………………..5
    1.1. Понятие «метод обучения». Классификация методов…………………..5
    1.2. Зарубежный опыт исследования методов обучения…………………….7
    1.3. Методы обучения в отечественной педагогике………………………….9
    Глава 2. Современные подходы к применению методов обучения в современных школах…………………………………………………………….14
    2.1. Актуальные методы обучения в российских школах…………………….14
    2.2. Применение современных методов обучения на уроках изобразительного искусства…………………………………………………………………………20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
    2. Безруких М. Учитель и родитель. - – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 211 с.
    3. Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев // Педагогика : журнал . — 2013 .— №2 .— С. 67-73.
    4. Виноградова, Н.Ф. Актуальные проблемы современной дидактики /
    5. Гафиатулина Н., Роженко А. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов. Феникс, 2009
    6. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Вита-Пресс, 2013
    7. Джуринский, А.Н. Ренессанс сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский // Педагогика: журнал . — 2013 .— №4 .— С. 104-111.
    8. Карандасова, Е. Инноватика в воспитании / Е. Карандасова // Воспитательная работа в школе : журнал . — 2013 .— №7 .— С. 15-17.
    9. Ковалева Е.В. История педагогики и образования: учеб.-метод.пособие / Е.В.Ковалева, И. М. Яковенко; КамГУ им.Витуса Беринга.— Петропавловск-Камчатский: КамГУ им.Витуса Беринга, 2013.— 377 с.
    10. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. — М. : КНОРУС, 2010. — 744 с.
    11. Кошкина, Е.А. Анализ подходов к структурированию терминологии отечественной дидактики / Е.А. Кошкина // Известия РГПУ : журнал. — 2014 .— №170 .— С. 17-25.
    12. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
    13. Марвин Маршалл. Дисциплина без стресса. М., Эксмо, 2014
    14. Н.Ф. Виноградова // Начальная школа - 1 сентября : газета. — 2014 .— №1 .— С. 4-9.
    15. Педагогика: учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Проспект, 2013. - 488 с.
    16. Перминова, Л.М. Дидактика в системе научного знания / Л.М. Перминова // Педагогика : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 11-19.
    17. Перминова, Л.М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики / Л.М. Перминова // Инновации в образовании : журнал . — 2014 .— №3 .— С. 83-94.
    18. Петрушин, В. И. Психология и педагогика художественного творчества/ Петрушин, В. И. - М. : Академический проект, 2010. - 490 с.
    19. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения : сб. материалов XI науч.- практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 28-30 марта 2012 г. / отв. ред. В.Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Вигуса Беринга, 2013. —205 с.
    20. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64.
    21. Синичкина, Н. Е. О «девиациях» в новой педагогической действительности высшей школы / Н. Е. Синичкина // Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности: материалы Всерос. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной, Н. Е. Синичкиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 264-268.
    22. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2010 . - № 1. – С. 78 – 91.
    23. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
    24. Фёклин С.И.Автономное учреждение - новая модель развития школы в России: методическое пособие / С. И. Фёклин. - 2-е изд., перераб. - М. : Арсенал образования, 2010. - 128 с.
    25. Яковлева Т. П. Становление ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики: монография / Т. П. Яковлева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 220 с.
    "
logo

Другие работы