Номер: 261823
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
Курсовая Современные подходы к оценке качества дошкольного образования, номер: 261823
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Качество дошкольного образования как показатель эффективной деятельности дошкольной образовательной организации 6
1.1. Понятие качества дошкольного образования 6
1.2. Критерии и показатели оценки качества дошкольного образования 11
1.3. Система оценки качества дошкольного образования 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Исследование современных подходов к оценке качества дошкольного образования 27
2.1. Шкала ECERS как зарубежный опыт в отечественной системе оценки качества дошкольного образования 27
2.2. Региональная система оценки качества дошкольного образования 31
Выводы по главе 2 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42
Список литературы
1. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение - управление по результатам: учеб.-метод. пособие/ К.Ю. Белая. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 68 с.
2. Бережнова Е.В. Исследования в области образования: проблемы управления качеством: монография / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М., 2007. – 150 с.
3. Богуславская Т.Н. Формирование подходов к оценке качества дошкольного образования / Т.Н. Богословская // Проблемы современного образования. – 2012. – №4. – С. 51-57.
4. Вдовина С. А., Вдовина Е. А. Качество образования как педагогическая проблема / С.А. Вдовина, Е.А. Вдовина // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 940-942.
5. Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/пресс-центр/ 4200/файл/3167/Развитие%20образования%20(полная).pdf (дата обращения: 12.02.2017)
6. «Дорожная карта» обновления содержания дошкольного образования в Белгородской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dou9.edunoskol.ru/images/ovracobat_standart/regionalnie/karta_belgorod.pdf.
7. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после. 2013. N 12. С. 17-22.
8. Куган Б.А. Управление образовательной системой: взаимодействие субъектов регионального и муниципального уровней / Б.А. Куган, Г.Н. Сериков. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 632 с.
9. Никитина Т. А. Педагогический мониторинг в системе обеспечения качества дошкольного образования / Т.А. Никитина // Научный журнал Курского государственного университета. 2013. № 3-1 (27). С. 238-242.
10. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С.Рапацевич. – Минск.: «Современное слово», 2005. – 720 с.
11. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим Бад. – М. : Большая Российская Энциклопедия, 2003. – 528 с.
12. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.В. Поздняк, Н.Н. Лященко. – М.: Академия, 2000. – 432 с.
13. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
14. Рыленко Ю. А. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ / Ю.А. рыленко // Молодой ученый. – 2015. – №17. – С. 565-568.
15. Сериков Г.Н. Ориентиры измерения качества образования / Г.Н. Сериков, С.Г. Сериков // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2010. – Вып. 7. – № 3 (179). – С. 19–32.
16. Сериков Г.Н. Управление достижением качества образования / Г.Н. Сериков. – Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2009. – 265 с.
17. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Качество дошкольного образования: концептуальные подходы к определению и оценке / О.А. Скоролупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. № 2. 2012. С.13-26.
18. Словарь-справочник по педагогике / авт-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 c.
19. Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oskoluno.ru/documents/str_raz-bel-oblasti-2013-2020.pdf.
20. Строков, Ю.П., Строкова, Т.А. Качество дошкольного, школьного и внешкольного дополнительного образования (мониторинговое исследование). – Тюмень: Изд-во "Вектор бук", 2001. – 137 с.
21. Татьянченко Д.В. Воровщиков С.Г. Управление качеством образования: вхождение в проблему. Челябинск, 2005. – 105 с.
22. Терзиогло Е.И. Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольном учреждении / Е.И. Терзиогло. Екатеринбург, 2001. 156 с.
23. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. 2-е изд. исправл. и дополн. / Л.И. Фалюшина. М.: АРКТИ, 2003. 262 с.
24. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 18.02.2017)
25. Чумичева Р.М. Управление качеством дошкольного образования / Р.М. Чумичева. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2001. – 144 с.
26. Шумарина А.П. К вопросу повышения качества дошкольного образования / А.П. Шумарина // Управление ДОУ. №4. 2008. С 12-19.
27. Юдина Е.Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и развития российской системы дошкольного образования / Е.Г. Юдина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. №7 (59). 2015. С. 22-27.
Другие работы
390 руб.
390 руб.