355266 работ
представлено на сайте
Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства

Диплом Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства, номер: 235200

Номер: 235200
Количество страниц: 88
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства , Введение……………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические предпосылки художественно-эстетического воспитания младших школьников...

Автор:

Дата публикации:

Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства
logo
Введение……………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические предпосылки художественно-эстетического воспитания младших школьников...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….…….3
    Глава 1. Теоретические предпосылки художественно-эстетического воспитания младших школьников…………………………………..………..……….….….…9
    1.1 Значение эстетического развития личности ребенка…………………………9
    1.2 Психолого-педагогические основы художественно-эстетического воспитаниямладших школьников………………………….……….……..…….14
    1.3. Современные концепции эстетического воспитания младших школьников …………………………………………………….…..…………………….………25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности. ………………………………………………………………….…...29
    2.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….……….……...29
    2.2. Изобразительная деятельность как творческий процесс………………..…44
    2.3.Современные технологии развития творческих способностей средствами изобразительной деятельности в младшей школе……………………………….50
    2.4. Педагогические подходы к художественно-эстетическому воспитанию в практике преподавания изо.искусства в начальных классах ………………….54
    Заключение…………………………………………………….…….…………..…75
    Список литературы………………………………………………….………..……78
    Приложение …………………………………………………………………..…....83
    Список используемой литературы

    1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности // Вопросы психологии, 2008 - №6.
    2.Барышева Т. А. Диагностика эстетического развития личности: учебно-методическое пособие. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – С.6.
    3. Бесова, М.А. Педагогика современной школы: теоретический аспект: Учебное пособие. Часть 2. / М.А. Бесова. - Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2004.
    4. Бордовская Н.В. Педагогика. М.: Издательство Питер, 2011. - 304 с.
    5.Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru
    6.Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. - М.:Музыка,1966.-92 с
    7. Воспитание младшего школьника: Пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, учителей нач. классов и родителей / Сост. Л. В. Ковинько. 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1998. – С.277.
    8.Воспитание эстетической культуры у учащихся современной школы [электронный ресурс]. – Режим доступа.- http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00135166_0.html.
    9. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
    10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
    11. Герасимов С.А. Система эстетического воспитания школьников. – М.: Педагогика, 2008. – 264 с.
    12. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19с.
    13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 27,48с.
    14. Ермолаева Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 160 c.
    15. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152с.
    16. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sdo-journal.ru
    17. Зеньковский В. В. Психология детства. – Екатеринбург: Деловая книга, 1995. – С.285.
    18. Ильина, Е. Воспитание искусством [Текст] / Е. Ильина // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С.13 - 15.
    19. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца: Кн. Для учителя/Сост. В.И. Викторов. – М.: Просвещение, 1981.-192с.
    20.Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке? – М.: Просвещение. 2010. – 192 с.
    21. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200с.
    22. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с.
    23. Каптерев П. Ф. Об эстетическом развитии и воспитании // Избр. пед.сочинения / Под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С.105.
    24.Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: планы и сценарии уроков изобразительного искусства.- М., 2004.
    25. Коротеева Е.И. Графика. Первые шаги. – М.,2009.
    26. Коротеева Е.И. Живопись. Первые шаги.- М.,2009
    27. Кузин В.С. Изобразительное искусство.- М., 2005
    28.Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 176с.
    29. Лазарева А.Г. Сборник авторских программ.- Ставрополь, 2004.
    30. Лейбин В. Н. Словарь — справочник по психоанализу. — 2-е изд. — М.: Аст, 2010. — 1219 с.
    31.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, 1992.
    32. Неменский Б.М.. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания. - М.,1987.
    33. Неменский Б.М. Педагогика искусства . – М.,2007.
    34. Неменский Б.М. Познание искусства.– М.,2000.
    35.Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. -М., 2008.
    36.Неменская. Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ художник.- М., 2007.
    37. Олесина Е.П. художественное образование как основа развития культуры личности // ISSN 1997-4558 ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА http://www.art-education.ru/AE-magazine № 3, 2014

    38. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., 2009.
    39. Претте М.К. Творчество и выражение.– М.,1981
    40. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Серия: стандарты второго поколения.- М., 2009.
    41. Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд под рук. Б.М. Неменского.- М., 2005.
    42. Смирнова Р. Уроки рисования. – М., 2000.
    43. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов н/Д.: Феникс, 1997. — 736 с.
    44. Сухомлинский В.А. о воспитании. Составитель и автор вступительных очерков С.Соловейчик. Издательство политической литературы. М, 1973. – 271 с.
    45. Флерина Е.А. Роль материальной среды в развитии художественной творческой личности дошкольника //Искусство в трудовой школе. М.: Новая Москва, 1926
    46. Школяр Л.В. Концептуальные подходы к современному художественному образованию // ISSN 1997-4558 ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА http://www.art-education.ru/AE-magazine №.2 2014.

    47. Эстетическое воспитание школьников / Под ред.: А.И. Бурова, Б.Т. Лихачева.- М., 1974.
    48. Юсов Б. П. Предисловие // Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников: Рекомендации к разработке комплексных программ по искусству для школ и внешкольных занятий. – Луганск, 1990. – С.6.
    48. Юсов Б.П. Современная концепция образовательной области «ИСКУССТВО» в школе. – М., 2007. Электронная версия: http://vptk.narod.ru/ seminarl/yusov.html
logo

Другие работы