Номер: 223310
Количество страниц: 12
Автор: marvel
Реферат Современные педагогические технологии в отечественной и зарубежной литературе, номер: 223310
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..3
1. Термин «современные педагогические технологии» и его история.5
2. Понятие «современные педагогические технологии в зарубежной и отечественной литературе……………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………11
Список использованной литературы………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Атутов П.Р. Технология и современное общество//Педагогика.1996 №2
2. Афанасьев В. Проектирование педагогических технологий //Высшее образование в России. – 2001. – № 4. – с.147-150.
3. Ахулкова А.И., Образцов П.И, Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. профессора П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2003. – 94 с.
4. Ахулкова А.И., Образцов П.И.. Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей педагогических колледжей // Современные технологии обучения: Мат. Междунар. конф. – СПб.: Изд-во ЛЭТИ, 2002. – Т. 2. – с.133-134.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения- М.,1995.
7. Богомолова Л.И. Сравнительный анализ двух педагогических технологий 20-x годов// История педагогической технологии/ Под ред.М.Г. Плохова, Ф.А. Фрадкина. – М.,1992
8. Боголюбов В.И. Педагогическая технология. – Пятигорск, ПГЛУ, 1997. – 245 с.
9. Бородовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения. Вопросы терминологии //Педагогика. – 1995. – № 5.
10. Василенко В.А. Проблема совершенствования урока в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского. Дисс. канд. пед. наук. – Киев, 1982.
11. Гладких В.И., Турчина В.Ф., Фролова М.Я. Роль индивидуального подхода в повышении эффективности урока. – Краснодар: Краснодар. кн. изд-во, 1964.
12. Гульчевская В.Г.,Гульчевская Н.Е.Современные педагогические технологии.-Ростов Н/д: Изд-во РИПКиПРО,1999.
13. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. – М.: Знание.1992.
14. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. М.: Учпедгиз, 1960.
15. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе: Дис. д-ра пед. наук. М., 1958.
16. Есипов Б.П. Поиски путей повышения эффективности уроков // Сов. педагогика. 1962. №8. С. 17-30.
17. Занков Л.В. Вопросы обучения и развития // Сов. педагогика. 1957. №5.
18. Игнатьев С.Т., Мелехин В.А. Анализ и классификация педагогических технологий в СССР и зарубежных странах. Л., 1991.
19. Ильина Т.А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике //Сов. педагогика.- 1971. -№9.
20. История педагогической технологии. Сб. науч. трудов. Отв. ред.: Плохова М.Б., д.п.н., Фрадкин Ф.П., д.п.н. – М.:НИИ АПН, РСФСР, 1982.
21. Каиров И.А. Основные вопросы перестройки школьного образования // Сов. педагогика. 1958. №11.
22. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
23. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе (Анализ зарубежного опыта).- М.: 1992.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.