355266 работ
представлено на сайте
Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей

Курсовая Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей, номер: 278057

Номер: 278057
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей , Введение 3
Глава 1 Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка 5
1.1 Современные отечественные концепции до...

Автор:

Дата публикации:

Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей
logo
Введение 3
Глава 1 Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка 5
1.1 Современные отечественные концепции до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка 5
    1.1 Современные отечественные концепции дошкольного образования 5
    1.2 Современные отечественные концепции обучения школьников 16
    Глава 2 Современные зарубежные концепции воспитания и развития ребенка 29
    2.1 Современные зарубежные концепции дошкольного образования 29
    2.2 Современные зарубежные концепции школьного образования 35
    Заключение 45
    Список использованной литературы 49

    1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики: Монография.- Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2011.- 216 с.
    2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    3. Богомолова Е.В. Развитие системы подготовки учителей информатики в условиях личностно-ориентированного обучения. Монография / Е.В. Богомолова; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. - Рязань, 2011. - 220 с.
    4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    5. Вальдорфская педагогика [Электронный ресурс]: http://lubovbezusl.ru/publ/ljubov/k_detjam/rudolf_shtajner_i_valdorfskaja_pedagogika/11-1-0-700
    6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2011. – 508 с.
    7. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2015. – 344 с.
    8. Долженко Ю.А. Вопросы личностно-ориентированного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/290663/
    9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2011. – 198 с.
    11. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    12. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2015.- 263 с.
    13. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2015
    14. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: Монография. - М.: КСП+, 2013. - 432 с.
    15. Принципы педагогики Рудольфа Штайнера [Электронный ресурс]: http://paidagogos.com/?p=2054
    16. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    18. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    19. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    20. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Эксмо, 2016. - 96с.
logo

Другие работы