Номер: 278057
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
Курсовая Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей, номер: 278057
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка 5
1.1 Современные отечественные концепции дошкольного образования 5
1.2 Современные отечественные концепции обучения школьников 16
Глава 2 Современные зарубежные концепции воспитания и развития ребенка 29
2.1 Современные зарубежные концепции дошкольного образования 29
2.2 Современные зарубежные концепции школьного образования 35
Заключение 45
Список использованной литературы 49
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики: Монография.- Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2011.- 216 с.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Богомолова Е.В. Развитие системы подготовки учителей информатики в условиях личностно-ориентированного обучения. Монография / Е.В. Богомолова; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. - Рязань, 2011. - 220 с.
4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
5. Вальдорфская педагогика [Электронный ресурс]: http://lubovbezusl.ru/publ/ljubov/k_detjam/rudolf_shtajner_i_valdorfskaja_pedagogika/11-1-0-700
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2011. – 508 с.
7. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2015. – 344 с.
8. Долженко Ю.А. Вопросы личностно-ориентированного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/290663/
9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2011. – 198 с.
11. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
12. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2015.- 263 с.
13. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2015
14. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: Монография. - М.: КСП+, 2013. - 432 с.
15. Принципы педагогики Рудольфа Штайнера [Электронный ресурс]: http://paidagogos.com/?p=2054
16. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
18. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
20. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Эксмо, 2016. - 96с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.