355266 работ
представлено на сайте
Современные направления обучения младших школьников

Курсовая Современные направления обучения младших школьников, номер: 278054

Номер: 278054
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные направления обучения младших школьников , ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретическое обоснование развития самостоятельности младших школьников при выполнении домашних заданий – ка...

Автор:

Дата публикации:

Современные направления обучения младших школьников
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретическое обоснование развития самостоятельности младших школьников при выполнении домашних заданий – ка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретическое обоснование развития самостоятельности младших школьников при выполнении домашних заданий – как одно из направлений проблемного обучения 6
    1.1. Основные направления современного обучения 6
    1.2. Технология развития самостоятельности младших школьников – как одно из основных направлений современного обучения 9
    1.3. Особенности развития самостоятельности младших школьников 12
    Глава 2. Экспериментальное исследование формирования самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания 19
    2.1. Диагностика уровня сформированности самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания на уроках русского языка 19
    2.2 Разработка и реализация разноуровневых заданий для самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 23
    2.3.Динамика уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников 24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

    1. Алексеева Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования. / Л.Л. Алексеева. – М.: Просвещение, 2010. – 98 с.
    2. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1–3 классы / Г.А. Бакулина. – М.: Владос, 2005. – 234 с.
    3. Бодрова И.В. Развитие самостоятельности у младших школьников // Начальная школа, 2008. №8. - С. 47
    4. Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе? // Н.Ф. Виноградова. Начальная школа. 2011. №9. - С. 13.
    5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – М.: Академия, 2005. - 125 с.
    6. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. – 2008, – №5. – С.24 – 27
    7. Гаркунова И.Л. Формирование приемов самостоятельной работы на уроках чтения / И.Л. Гаркунова // Начальная школа. – 2008. – №1. – С. 36.
    8. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и твор-ческой активности в процессе обучения // Сов. Педагогика. 2012. №8. - С.32 42.
    9. Дембицкая Н.В., Обухова Е.А., Бакулина Г.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка / Н.В. Дембицкая, Е.А. Обухова, Г.А. Бакулина. – М.: Владос, 2006. – 280с.
    10. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.: Просвещение, 2009. - 204 с.
    11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2010. – 384с.
    12. Использование технологии модульного обучения в начальной школе. –URL: http://festival.1september.ru/articles/606973/
    13. Кадырова Е.П. Современные проблемы педагогической науки и образования // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 3. – С. 69-71
    14. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практическое пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.
    15. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы. - Мн., 2008.
    16. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология,- М., 2012. –114 с.
    17. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс. / под ред. О.Б. Логиновой. – М. Просвещение, 2009. – 67 с.
    18. Максакова В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 257 с.
    19. Матяш Н.В. Проектная деятельность школьников. – М.: Высшая школа, 2011. – 124 с.
    20. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) // Электронный ресурс, режим доступа: http://dic.academic.ru /dic.nsf/psihologic/1949
    21. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: cистема заданий / М.Ю. Демидова, С. В. Иванов, О.А. Карабанова и др. - М.: Просвещение, 2009. - 167 с.
    22. Павлова М.Б., Питт Дж. И др. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя. / Под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана-Граф, 2011. - 85 с.
    23. Пакулина С. А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // Начальная школа, 2009. -№3.- С. 47.
    24. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2008. -320 с.
    25. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Л.Л. Алексеева. С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др. – М.: Просвещение, 2010. – 145 с.
    26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петрова «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». - М., 2014. – 98 с.
    27. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2009. - 342 с.
    28. Татарченкова С. С. Организация работы в современной школе. - СПб.: КАРО, 2007. – 125 с.
    29. Хмелева О.Г. Становление ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2008. - 90 с.
    30. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
    31. Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова// Начальная школа. – 2008. – №2. – С.8–9.
logo

Другие работы