355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Современные методы обучения, номер: 216463

Номер: 216463
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные методы обучения , "СОДЕРДЖАНИЕ

Введение
1. Предмет и научные основы методики преподавания экономических дисциплин
...

Автор:

Дата публикации:

Современные методы обучения
logo
"СОДЕРДЖАНИЕ

Введение
1. Предмет и научные основы методики преподавания экономических дисциплин
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРДЖАНИЕ

    Введение
    1. Предмет и научные основы методики преподавания экономических дисциплин
    1.1. Предмет и методика преподавания экономических дисциплин
    1.2. Методические проблемы обеспечения научного уровня преподавания экономических дисциплин
    1.3. Личность преподавателя как субъективный фактор методики
    2. Современные методы обучения
    2.1. Методы обучения: сущность, классификация
    2.2. Основы применения активных методов обучения
    Заключение
    Список использованной литературы
    ?
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева М. А. Личность преподавателя Вуза как фактор формирования общекультурных и профессиональных компетенцией будущих специалистов [Текст] / М. А. Андреева // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 304-306.
    2.Ахметова Д., Гурье Л. Преподаватель вуза и инновационные технологии/Высшее образование в России. №4. 2009. С. 138 – 144.
    3.Гуревич А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах – СПб.: «Речь», 2010.
    4.Дагаева Е.А. Уровень культуры делового общения как критерий качества подготовки специалиста/«Проблемы регионального управления, экономики, права и инновационных процессов в образовании»: сборник научных трудов по итогам IV Международной научно-практической конференции, Таганрог, изд-во ТИУиЭ, 2009.
    5.Дагаева Е.А. Тренинг делового общения как способ формирования конкурентоспособности специалиста. «Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы»: сборник научных трудов по итогам VI-й международной научно-практической конференции/Отв. ред. А.Д. Карнышев, Иркутск: изд-во БГУЭП, 2009.
    6.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие/ Е. В. Зарукина, Н.А.Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с
    7.Ермухамедова А. Применение активных методов обучения при изучении экономических дисциплин // «Основы экономики» // 2010 г, №1, 13-14 стр.
    8. Калашникова Е. Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации [Текст] / Е. Ю. Калашникова, И. А. Коновалова, В. В. Ловянникова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 901-903.
    9. Крамаренко, В. И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учеб. пособие / В. И. Крамаренко и др. Симферополь: «Таврида». 1999.
    10.Курьянов, М.А. Активные методы обучения: метод. пособие/ М.А.Курьянов, В.С.Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 80 с.
    11.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc //
    12.Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011.
    13. Скибицкий, Э. Г. Методика профессионального обучения [Текст] : учеб. пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. – Новосибирск : НГАУ, 2008.
    14. Современная экономическая наука [Текст] : учебник / Под ред. Н. Н. Думной, И. П. Николаевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
    15. http://www.gnpbu.ru/ - Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского.
    "
logo

Другие работы