355266 работ
представлено на сайте
Современные методы и приёмы обучения чтению в начальных классах

Курсовая Современные методы и приёмы обучения чтению в начальных классах, номер: 312036

Номер: 312036
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные методы и приёмы обучения чтению в начальных классах , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Психолого-педагогическое обоснование проблемы обучения чтению в ...

Автор:

Дата публикации:

Современные методы и приёмы обучения чтению в начальных классах
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Психолого-педагогическое обоснование проблемы обучения чтению в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1.Психолого-педагогическое обоснование проблемы обучения чтению в начальных классах………………………………………………………………...6
    1.1. Особенности обучения в начальных классах………………………………6
    1.2. Психологический подход к пониманию сущности чтения………………10
    1.3. Психофизиологическая характеристика процесса чтения……………….17
    2. Методы и приёмы обучения чтению в начальных классах…………..…….22
    2.1. Методы и принципы обучения ребёнка чтению……….…………………22
    2.2. Приёмы обучения чтению…………………………………………….……26
    Заключение………………………………………………………………………29
    Список используемой литературы……………………………………………..31

    Список используемой литературы

    1. Адамович Е.А., Яковлева В.И. Чтение в начальных классах. – М. Просвещение, 2014. – 264 с.
    2. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма
    в процессе обучения детей. - Российская государственная российская библиотека. – 2012. – № 1. – С. 68 – 77.
    3. Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. – М.: Просвещение, 2011. – 206 с.
    4. Горбушина В.Г. Обучение выразительному чтению младших школьников: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
    5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Уроки обучения грамоте. – М.: Просвещение, 2010. – 63 с.
    6. Граник Г.Г., Соболева О.В. Путешествие в страну Книги: Задачник по литературному чтению. – М.: Академия, 2011. – 145 с.
    7. Джежжелей О.В. Формирование круга чтения младших школьников // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 33 - 38.
    8. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – М.: Академия педагогических наук, 2013. – 264 с.
    9. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. - М.: Просвещение, 2011. – 234 с.
    10. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников // Вопросы психологии. - 2015. -№ 5 - С. 44-54.
    11. Климанова Л.Ф. Навыки чтения младших школьников и пути их совершенствования // Пути и средства достижения прочности знаний в начальных классах. – М.: Просвещение, 2010. – С. 57 – 62.
    12. Климанова Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах // Начальная школа. - 2011. - №7. – С. 24 – 35.
    13. Коробейникова В.Н. О некоторых приёмах обучения чтению // Начальная школа. – 2013. - № 11. – С. 31 – 36.
    14. Кубасова О.В. Как помочь ребёнку стать читателем: Методическое пособие. – Тула: Родничок, 2014. – 237 с.
    15. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 2012. – 152 с.
    16. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 2015. – 61 с.
    17. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. - М.: Академия, 2017. – 310 с.
    18. Перова Г.М. О достижении воспитательных целей чтения // Начальная школа. - 2010. - № 3 - С. 16 -21.
    19. Речь. Речь. Речь / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Педагогика, 2010. – 336 с.
    20. Романовская З.И. Чтение: Методические рекомендации. - М.: Новая школа, 2012. – 213 с.
    21. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Начальная школа. – 2015. - №2. – С. 9 – 14.
    22. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2017. – 79 с.
    23. Светловская Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников: Теоретико-экспериментальное исследование. - М.: Педагогика, 2010. – 104 с.
    24. Соловейчик М.С. К тайнам языка: Работа над словом как лексической единицей // Начальная школа. 2014. - № 8 – С. 22-26.
    25. Федоренко И.Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. – СПб.: Азбука, 2010. – 64 с.
    26. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению // Начальная школа. -2016. - № 7 - С. 24-27.
    27. Чичерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям // Я-мама. – 2014. - № 2. – С. 54 – 60.
    28. Юшкова Л.М. Совершенствование техники чтения // Начальная школа. – 2016. - № 5. – С. 15-17.
    29. Яковлева В.И. Пути совершенствования уроков чтения // Начальная школа. - 2016. - № 6 - С. 12- 16.
    30. Яшина Н.П. Учить детей трудно, но интересно // Начальная школа. -2011. - № 6. – С. 24-46.
    "
logo

Другие работы