355266 работ
представлено на сайте
Современные концепции обучения о развитии творческого мышления

Контрольная Современные концепции обучения о развитии творческого мышления, номер: 238756

Номер: 238756
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные концепции обучения о развитии творческого мышления , СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………………..........................3
I Технология развивающего обучения…………...

Автор:

Дата публикации:

Современные концепции обучения о развитии творческого мышления
logo
СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………………..........................3
I Технология развивающего обучения…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    Введение……………………………………………………………………………..........................3
    I Технология развивающего обучения…………………………...………………………………..5
    1.1. Теория развивающего обучения Л.В. Занкова………………………………………..5
    1.2. Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова…………………7
    II Технология проблемного обучения...…………………………………………………………...9
    III Технология программированного обучения………………………………………………….13
    3.1. Принципы программированного обучения………………………………………….13
    3.2. Средства программированного обучения…………………………………………...13
    3.3. Виды обучающих программ………………………………………………………….14
    3.3.1. Линейная программа…………………………………………………………...14
    3.3.2. Разветвленная программа……………………………………………………...14
    3.3.3. Смешанная программа…………………………………………………………15
    Заключение…………………………………………………………………………………………16
    Список использованных источников……………………………………………………………..19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



    1. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. специальностей. – 4-е изд., перераб. и доп. / М.В. Буланова-Топоркова, A.B. Духавнева, B.C. Кукушин, Г.В. Сучков // Под общ. ред. В.С. Кукушкина. – Ростов н/Д: МарТ, 2010. – 333 с.
    2. Величко, Ю.В. О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов / Ю.В. Величко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. – № 2-3. – Т. 16. – С. 629-631.
    3.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 613 с.
    4. Занков, Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения / Л.В. Занков. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 292 с.
    5. Крившенко, Л.П. Педагогика: учебник. / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Проспект, 2004. – 428 с.
    6. Мойсеюк, Н.Е. Педагогика: учеб. пособие / Н.Е. Мойсеюк. – К., 2007. – 256 с.
    7. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. спец. / Под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: МарТ, 2004. – 336 с.
    8. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Владос Пресс, 2006. – 365 с.
    9. Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова / Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. – Самара: Федоров, 2011. – 224 с.
    10. Сивашинская, Е.Ф. Педагогические системы и технологии: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик; под. общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. – Мн.: Экоперспектива, 2010. – 196 с.
    11. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений / В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.:. Академия, 2004. – 368 с.
    12. Скибицкий, Э.Г. Методика профессионального обучения / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. – Новосибирск: НГАУ, 2008. – 166 с.
    13. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
    14. Степанова, М. Обучение по Занкову // Школьный психолог / М. Сепанова. – 2007. – №15. – С. 48-52.
    15. Степанова, М. Развивающее обучение // Школьный психолог / М. Сепанова. – 2007. – №15. – С. 53-59.
    16. Титов, В.А. Общая педагогика (конспект лекций) / В.А. Титов. – М.: А-Приор, 2008. – 271 с.Чуракова, Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова. Диалоги с оппонентом и сторонником / Р.Г. Чуракова. – Самара: Федоров, 2003. – 144 с.
    17. Чепиков, В.Т. Педагогика. Краткий учебный курс / В.Т. Чепиков. – М.: Новое знание, 2003. – 173 с.
    18. Чернецкая, Н.И. К проблеме интеграции психологических теорий творческого мышления [Электронный ресурс]. / Н.И. Чернецкая // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2009. – № 5. Режим доступа:
    http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-integratsii-psihologicheskih-teoriy-tvorcheskogo-myshleniya (Дата обращения: 03.05.2017).

logo

Другие работы