355266 работ
представлено на сайте
Современные информационные системы государственного управления

Курсовая Современные информационные системы государственного управления, номер: 246103

Номер: 246103
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные информационные системы государственного управления , "Введение 5
1 Автоматизированные информационные технологии образования школы 8
1.1 Информационные технологии в образовании ш...

Автор:

Дата публикации:

Современные информационные системы государственного управления
logo
"Введение 5
1 Автоматизированные информационные технологии образования школы 8
1.1 Информационные технологии в образовании ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    1 Автоматизированные информационные технологии образования школы 8
    1.1 Информационные технологии в образовании школы 8
    1.2 Задачи, решаемые с помощью информационных технологий в школе 16
    1.3 Этапы разработки образовательных ресурсов 19
    2 Информационные технологии образования 23
    2.1 Общие сведения об учреждении 23
    2.2 Технология деятельности образования школы 29
    2.3 Организация деятельности 35
    3. Анализ выбранной автоматизированной информационной технологии образования школы 40
    3.1 Формирование требований к системе 40
    3.2 Сравнение с альтернативными вариантами информационных систем 43
    3.3 Внедрение АСУ ОП «Школа в образовательное учреждение 46
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
    1. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика»// Э.А. Манушин, К.К. Колин, А.В. Петров, С.А. Христочевский, А.А. Федосеев, Д.А. Богданова, В.А. Галичин. М.: Междунар. центр систем, исслед. пробл. высш. образования и науки, 2012.
    2. Арменголь М.М. Влияние глобализации на деятельность виртуального университета // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.
    3. Байнхауэр X., Шмакке Э. Мир в 2000-м году: Свод международных прогнозов. М., 1973.
    4. Васенин В.А. Российский Интернет и новые технологии в образовании: Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» М., 2014.
    5. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий // Информ. технологии. 2014. № 2.
    6. Кинелев В.Г. Высшее образование в меняющемся мире // Унив. книга. 2014. №3. С. 11-16.
    7. Кинелев В.Г. Фундаментализация университетского образования // Высшее образование в России. 2015. № 4. С. 6-13.
    8. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизации. М.: Владос, 2013. - 518 с.
    9. Колин К. К. Курс информатики в системе образования: современное состояние и перспективы развития. М.: Наука, 2014. (Системы и средства информатики; вып.8).
    10. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики // Междунар. сотрудничество. М., 2014, № 2.
    11. Кривошееев А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информ. технологии. 2015. № 2.
    12. Образование и 21 век. Информационные и коммуникационные технологии. М. 2015 - С. 21.
    13. Сигов А.С., В.А. Мордвинов. Мобильные информационные технологии в учебном процессе школы и вуза. Магистр, № 5-6, 2011.
    14. Хассон У. , Уотермен Э. Критерии качества дистанционного образования // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.
    15. Хассон У. , Уотермен Э. Критерии качества дистанционного образования // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.



    "
logo

Другие работы