Номер: 287861
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
Контрольная Современные форматы магазинов и организация технологических процессов, номер: 287861
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Суть и функции розничной торговли 4
2. Современные форматы магазинов 6
3. Анализ организации технологических процессов розничного магазина 12
Заключение 27
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 582–ст.
2. ГОСТ Р 51304–2009 «Услуги торговли. Общие требования», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. №769–ст
3. ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа//http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173647;fld=134;dst=100023
5. Агалакова О.С., Тетенькина О.Л. Проблемы функционирования рынка розничной торговли//Вектор экономики. - 2016.- № 4.- С. 11-14
6. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.
7. Гончаров А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, Л.А. Щекотихина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 2. – С. 297-304.
8. Зайцева К.Ю. Розничная торговля и ее роль в социально-экономическом развитии страны//Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016.- № 10. - С. 41-45
9. Ивашкин М.В., Синюков В.А.Перспективные форматы розничных торговых предприятий и их роль в развитии потребительского рынка//Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2017. № 2 (45). С. 153-160.
10. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2010.
11. Костецкий А.Н., Чекашкина Н.Р. Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла // Экономика устойчивого развития. – 2015. – № 3 (23). – С. 296–301
12. Скуба Р.В. Современные типы организаций розничной торговли и методы их продвижения на локальные рынки // Экономика региона. Владимирський государственный университет. – 2011. – №18.- С.15-22
13. Хасис Л.А. Сетевая розничная торговля: тенденция и перспективы. / Л.А.Хасис.- М,: ЗАО Издательство «Экономика», 2012.
14. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Учебное пособие. М., Вузовский учебник / ИНФРА-М., 2012.
15. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – № 4 – 2010. – Режим доступа: http://dis.ru/library/524/22104
16. Чимитдоржиев Ж.Ж. Возможности создания аутлет-центра в городе Хаба- ровске [Электронный ресурс] // Вестник ТОГУ. – 2012. - №4 (27). – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/829.pdf
17. Экономика торговых предприятий: учебник / под ред. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2015.
18. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2015/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
19. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.