354576 работ
представлено на сайте
Современные форматы магазинов и организация технологических процессов

Контрольная Современные форматы магазинов и организация технологических процессов, номер: 287861

Номер: 287861
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные форматы магазинов и организация технологических процессов , Содержание

Введение 3
1. Суть и функции розничной торговли 4
2. Современные форматы магазинов 6
3. Анализ организаци...

Автор:

Дата публикации:

Современные форматы магазинов и организация технологических процессов
logo
Содержание

Введение 3
1. Суть и функции розничной торговли 4
2. Современные форматы магазинов 6
3. Анализ организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Суть и функции розничной торговли 4
    2. Современные форматы магазинов 6
    3. Анализ организации технологических процессов розничного магазина 12
    Заключение 27
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников

    1. ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 582–ст.
    2. ГОСТ Р 51304–2009 «Услуги торговли. Общие требования», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. №769–ст
    3. ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
    4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа//http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173647;fld=134;dst=100023
    5. Агалакова О.С., Тетенькина О.Л. Проблемы функционирования рынка розничной торговли//Вектор экономики. - 2016.- № 4.- С. 11-14
    6. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.
    7. Гончаров А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, Л.А. Щекотихина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 2. – С. 297-304.
    8. Зайцева К.Ю. Розничная торговля и ее роль в социально-экономическом развитии страны//Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016.- № 10. - С. 41-45
    9. Ивашкин М.В., Синюков В.А.Перспективные форматы розничных торговых предприятий и их роль в развитии потребительского рынка//Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2017. № 2 (45). С. 153-160.
    10. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2010.
    11. Костецкий А.Н., Чекашкина Н.Р. Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла // Экономика устойчивого развития. – 2015. – № 3 (23). – С. 296–301
    12. Скуба Р.В. Современные типы организаций розничной торговли и методы их продвижения на локальные рынки // Экономика региона. Владимирський государственный университет. – 2011. – №18.- С.15-22
    13. Хасис Л.А. Сетевая розничная торговля: тенденция и перспективы. / Л.А.Хасис.- М,: ЗАО Издательство «Экономика», 2012.
    14. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Учебное пособие. М., Вузовский учебник / ИНФРА-М., 2012.
    15. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – № 4 – 2010. – Режим доступа: http://dis.ru/library/524/22104
    16. Чимитдоржиев Ж.Ж. Возможности создания аутлет-центра в городе Хаба- ровске [Электронный ресурс] // Вестник ТОГУ. – 2012. - №4 (27). – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/829.pdf
    17. Экономика торговых предприятий: учебник / под ред. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2015.
    18. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2015/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
    19. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html
logo

Другие работы