355266 работ
представлено на сайте
современны танец, как средство развития творческой индивидуальности подростков.

Диплом современны танец, как средство развития творческой индивидуальности подростков., номер: 316524

Номер: 316524
Количество страниц: 112
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover современны танец, как средство развития творческой индивидуальности подростков. , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты творческой индивидуальности подростков в современном танце 6
1.1 П...

Автор:

Дата публикации:

современны танец, как средство развития творческой индивидуальности подростков.
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты творческой индивидуальности подростков в современном танце 6
1.1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты творческой индивидуальности подростков в современном танце 6
    1.1 Понятие современного танца 6
    1.2 Изучение творческой индивидуальности подростков 22
    2. Современный танец, как средство формирования творческой личности подростка для развития творческой индивидуальности и эмоциональной выразительности 32
    2.1 Организационно-педагогические условия развития творческой индивидуальности и эмоциональной выразительности подростков в современном танце 32
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности развития творческой индивидуальности и эмоциональной выразительности участников танцевального коллектива 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анохин, П.К. Эмоции [Текст] / П.К. Анохин // Психология эмоций. Тексты. 2-е изд. / под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2013. - С. 181-187.
    2. Базарова, Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М.: Лань, 2006
    3. Байбородова Л.В. Повышение воспитательного потенциала учебного процесса в разновозрастных группах учащихся: Учебно-методическое пособие. — Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2008. — 183 с.
    4. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. - М.: МГУКИ, 2003. - 222 с.
    5. Баренбойм Л. Путь к музицированию. – М., 1993.
    6. Барышникова Т. Азбука хореографии. (Внимание: дети). - №:. Ральф, 2000. 221с.
    7. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. – СПб.: Изд-во РХГИ, 1997. – 464 с.
    8. Богданов, Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах. - М., 2002.
    9. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. [Текст]/В.В. Бойко. - М.: информ. изд. дом Филинъ, 2016 - 472 с.
    10. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования // Личностно-ориентированное образование: Хрестоматия: Для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений. Сост. Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: СГУ, 2005. – 263 с.
    11. Боттомер, П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2006
    12. Буренина А. И. «Театр всевозможного». Вып. 1: От игры до спектакля: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб., 2002. – 114с.
    13. Бухвостова Л.В., Щекотихина, С.А. Композиция и постановка танца: курс лекций / Л.В. Бухвостова, С.А. Щекотихина – Орел.: ОГИИК, 2001. – 127с.
    14. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 2000.
    15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 2009.
    16. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М.: Педагогика, 1991. 536 с.
    17. Гаврилова Т.П. Использование приемов эмоционального стимулирования в нравственном воспитании младших школьников / Научно-методический сборник статей. Пермский государственный педагогический университет. Пермь, 2005.
    18. Горшкова Е. О музыкальном творчестве в танце. – Дошкольное воспитание, 1991. – №12.
    19. Горшкова Е.От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 – 7 лет творчества в танце. – М.: Издательство «Гном и Д»., 2012. – 120с.
    20. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология [Текст] / А. Л. Готсдинер. – М.: Просвещение, 2013. – 420 с.
    21. Давыдов В.Г. От детских игр – к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. М.:, 1992.
    22. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций [Текст] / Т.А. Данилина. – М.: Айрис-пресс, 2007. - 160 с.
    23. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность [Электронный ресурс] Режим доступа:http://socgum.mdpu.org.ua/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=2673&Itemid=0
    24. Ерохина О.В. «Школа танцев для детей». Феникс, 2003.
    25. Запорожец А.В. Об эмоциях и развитии у ребенка. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. М.: Педагогика, 1996. 247 с.
    26. Захаров Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта./ Р.В. Захаров. – М.: Искусство, 1983. – 224 с.
    27. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности /А.В.Золотарева. - Ярославль: Академия развития, 2004. - 304 с.
    28. Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст]./ К.Э. Изард, Перев. с англ. –СПб.: Питер, 1999.- 324 с.
    29. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    30. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2011. — 752 с.
    31. Климов А. А. Основы русского народного танца [Текст]: Учебник для студентов вузов искусств и культуры. Изд. 3-е / А. А. Климов. – М.: Издательство МГУКИ, 2004. – 320 с., с ил.
    32. Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. – М., 2012.
    33. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А Шаграева; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. -176 с.
    34. Кубанцева Е.И. Концертмейстерство — музыкально-творческая деятельность / Е.И. Кубанцева // Музыка в школе. — 2001. — № 2. — С. 38-40.
    35. Курносова С.А. Вопросы развития эмоциональной сферы учащихся в отечественной педагогике [Текст] / С.А. Курносова // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 1. - С. 67-71.
    36. Лопухов Ф. В. В глубь хореографии – М.: Фолиум, 2003, - 204 с.
    37. Линькова Л.А. История хореографического искусства : Программа для институтов культуры. - СПб., 1997
    38. Лопухов Ф. Хореографические откровенности. / Ф. Лопухов. – М., 1992. – 216 с.
    39. Лук, А.Н. Эмоции и личность [Текст] / А.Н. Лук. - М.: Знание, 1982.- 175 с.
    40. Матюгин И.Ю. Тактильная память. — М.: НВК Центр ЭЙДОС, 1991. — 64 с.
    41. Мулярчик, Н.Н. Азбука этики / Н.Н. Мулярчик// Начальная школа. - 2012. - №12. - С. 24-26.
    42. Настюков Г. Народный танец на самодеятельной сцене: Учебное пособие. / Г. Настюков. – М.: Профиздат, 1976. – 199 с.
    43. Новая наука: теоретический и практический взгляд. Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (14 ноября 2015 г., г. Стерлитамак). /в 3 ч. Ч.2 - Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. – 235 с.
    44. Общая психология. Словарь [Текст]/ Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
    45. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов / Р.В. Овчарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.
    46. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 288 с.
    47. Пасютинская В. Волшебный мир танца. – М., 2015.
    48. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии. Сборник методических разработок / Под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2011. — 208 с.
    49. Психология эмоций [Текст] / под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. 2-е изд. - М. : Изд-во Московского университета. - 1993. - 304 с.
    50. Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
    51. Пуртова Т.В. Учите детей танцевать / Т.В. Пуртова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. - М.: Музыка, 2011. – 10 с.
    52. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы / Т.В. Пуртова //Культура и дети. - М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. - С. 3 - 11.
    53. Рогов Е.И. Эмоции и воля. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 240 с.
    54. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн. – М: Просвещение, 2006. – 416 с.
    55. Руднева С., Фиш А. Ритмика. Музыкально-ритмическое движение. – М., 2012.
    56. Русакова Т.Г. Искусство как фактор формирования и обогащения духовного опыта личности // Грани познания. 2014. №2 (29). 54с.
    57. Сборник «Программы общеобразовательных школ (классов) с хореографическим направлением». – Научный руководитель Н.М. Лаврухина. Под ред. О.А. Петрашевича. - Мн. – Национальный институт образования. – 2015.
    58. Слюсарева Е. С. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: СГПУ, 2008. – 240 с.
    59. Смирнов И.В. Работа балетмейстера над хореографическим произведением. Учебное пособие. / И.В. Смирнов. – М.: ЗНУИ, 1979. – 71с.
    60. Узнадзе, Д.Н. Общая психология [Текст] / Д.Н. Узнадзе. - М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. - 413 с.
    61. Уральская В. И. Как необходимы такие встречи [Текст] / В. И. Уральская. – М. Советский балет, N 5, 1990.
    62. Фельдштейн, Д.И. Изменяющийся ребёнок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Образовательная политика. 2010. - № 5-6 (43-44). - С. 82-89.
    63. Филатов, В.П. Парадоксы эмпатии [Текст] / В.П. Филатов // Загадка человеческого понимания ; Сост. В.П. Филатов. - М.: Политиздат, 1991. - 352 с.
    64. Фирилева, Ж.Е., Сайкина, Е.Г. Са-фи-дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие, СПб, Детство- пресс, 2001.
    65. Хореографическое искусство. Справочник. - М.: Искусство. 2005. с ил.
    66. Хореографическое образование: Сб. Всероссийской науч.-практ. конф. (Москва, 25-28 апреля 2003 г.)/ Ред. В.Н. Нилов - М.: МГУКИ,2003
    67. Хореография, хореографическое искусство [Электронный ресурс] код доступа http://shkola–oks.ru/choreography (дата обращения 20.12.2017)
    68. Хьел, Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение) / Л. Хьел, Д. Зиглер. - СПб.: Питер Пресс, 1997. - 608 с. - (Серия «Мастера психологии»).
    69. Чеккеттти Грациозо. Полный учебник классического танца /Перевод: Лысова Е. - АСТ, 2010 г.
    70. Череховская Р. Танцевать могут все. – Мн., 2013.
    71. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. — Часть 1: Образовательные технологии. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. — 311 с.
    72. Эмоция. Свободная энциклопедия – Википедия [Электронный ресурс] код доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмоция (дата обращения 20.12.2017)
    73. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2014. – 34-37.
    "
logo

Другие работы