355266 работ
представлено на сайте
Современное состояние художественного образования в России и перспективы его развития в будущем

Курсовая Современное состояние художественного образования в России и перспективы его развития в будущем, номер: 246601

Номер: 246601
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современное состояние художественного образования в России и перспективы его развития в будущем , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Художественное образование. Теоретические основы 5
История развития художественного обра...

Автор:

Дата публикации:

Современное состояние художественного образования в России и перспективы его развития в будущем
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Художественное образование. Теоретические основы 5
История развития художественного обра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Художественное образование. Теоретические основы 5
    История развития художественного образования в России 5
    Цели, задачи и принципы художественного образования 5
    Глава 2. Перспективы развития художественного образования в России 20
    2.1. Современный этап художественного образования в России 20
    2.2. Перспективы развития 25
    Заключение 31
    Библиографический список 32

    Библиографический список
    1. Алексеев П. Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П. Г. Алексеев // Проектирование в образовании: Проблемы, поиски, решения. — М.: Владос, 1994.-98 с.
    2. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.
    3. Борев, Ю.Б. Художественная культура XX века (теоретическая история): Учебник. / Ю.Б. Борев. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
    4. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 6. — С.57–67.
    5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте, М., - 2007. – 341 с.
    6. Григорович Л. А. Развитие творческого воображения. — М.,1997.-175 с. 13.
    7. Гусев Е. О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 1978.-94с.
    8. Демченко, А.И. Мировая художественная культура как системное целое / А.И. Демченко. - М.: Высшая школа, 2010. - 525 c
    9. Кондрашева Ю. В., Прудских Э. В. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 52-54.
    10. Кравченко А.В. Концепция художественного образования как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе. Комментарии, М., - 1990г.
    11. Мелик-Пашаев А.А.О состоянии и возможностях художественного образования. Аналитическая записка, - 2013.
    12. Михайлова, Л.И. Народная художественная культура. Детерминанты, тенденции, закономерности социодинамики / Л.И. Михайлова. - М.: Вузовская книга, 2012. - 264 c.
    13. Степанов, Н.И. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения: Учебное пособие / Н.И. Степанов. - СПб.: Лань, 2014. - 224 c.
    14. Шацкая В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе, 1987.-184с.

    "
logo

Другие работы