355266 работ
представлено на сайте
Современное обучение изобразительному искусству в общеобразовательных школах США

Реферат Современное обучение изобразительному искусству в общеобразовательных школах США, номер: 227048

Номер: 227048
Количество страниц: 10
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современное обучение изобразительному искусству в общеобразовательных школах США , "Американское образование считается самым демократичным в мире. В статье мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо, рассмотрим л...

Автор:

Дата публикации:

Современное обучение изобразительному искусству в общеобразовательных школах США
logo
"Американское образование считается самым демократичным в мире. В статье мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо, рассмотрим л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Американское образование считается самым демократичным в мире. В статье мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо, рассмотрим лишь отличия американской системы образования от нашей, а выводы каждый сделает для себя сам.
    Главным отличием среднего образования в США является отсутствие строгих федеральных программ обучения. Правительство каждого штата решает образовательные вопросы индивидуально, обычно оно устанавливает лишь стандарты знаний, экзаменуя школьников.

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Живой мир искусства: (программа полихудожественного развития школьников 1 – 4 классов): Для общеобраз. и спец. школ, лицеев, гимназий и внешкол. дет. учреждений / Науч. рук. Б. П. Юсов. — М. : РАО, 2000. — 40с. — (Библиотека программ по искусству и эстетическому воспитанию; Вып. 3)
    2. Изобразительное искусство и художественный труд: Программа и тематическое планирование / Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. — М. : Просвещение, 2008. — 92 с.
    3. Комплект интегрированных полихудожественных программ / Науч. рук. Б. П. Юсов.— М. : Издательский Дом Магистр-Пресс, 2000. — 148 с.
    4. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе / отв. ред. Б. М. Неменский. – М., 1992. – 123 с.
    5. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. / Под науч. ред. Д. И. Фельдштейна. — М. : Баласс, 2008. — 336 с.
    6. Полуянов Ю. А.Изобразительное искусство и художественный труд. 1 класс. (Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова): Пособие для учителя. — М. : Вита-Пресс, 2003. — 224 с.
    7. Полуянов Ю. А. Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс. (Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова): Пособие для учителя. — М. : Вита-Пресс, 2004. — 256 с.
    8. Полуянов Ю. А.Изобразительное искусство и художественный труд. 3 класс. (Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова): Пособие для учителя. — М. : Вита-Пресс, 2005. — 224 с.
    9. Полуянов Ю. А.Изобразительное искусство и художественный труд. 4 класс. (Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова): Пособие для учителя. — М. : Вита-Пресс, 2007. — 208 с.
    10. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. № 1403 «О концепции художественного образования» — http: //www.gnesin.ru

    "
logo

Другие работы