355266 работ
представлено на сайте
Совместная деятельность ДОУ и родителей как условие формирования первоначальных трудовых действий у дошкольника

Курсовая Совместная деятельность ДОУ и родителей как условие формирования первоначальных трудовых действий у дошкольника, номер: 278038

Номер: 278038
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совместная деятельность ДОУ и родителей как условие формирования первоначальных трудовых действий у дошкольника , Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования трудовых умений дошкольников в совместной деятельности дошкольного образователь...

Автор:

Дата публикации:

Совместная деятельность ДОУ и родителей как условие формирования первоначальных трудовых действий у дошкольника
logo
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования трудовых умений дошкольников в совместной деятельности дошкольного образователь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования трудовых умений дошкольников в совместной деятельности дошкольного образовательного учреждения и родителей 7
    1.1 Формирование трудовых умений дошкольников с позиций исторических и психолого-педагогических исследований 7
    1.2 Особенности формирования трудовых умений у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3 Организация совместной деятельности с родителями как одно из средств формирования трудовых умений у детей страшего дошкольного возраста 14
    Глава 2. Анализ сформированности первоначальных трудовых действий у дошкольников в рамках совместной деятельности ДОУ и родителей дошкольников 20
    2.1 План опытно-поисковой работы по формирования трудовых умений у детей средней группы посредством организации совместной с родителями деятельности 20
    2.2 Способы оценки процесса и результатов по формированию трудовых умений у детей 6 лет посредством организации совместной с родителями деятельности 23
    2.3 Описание практического этапа опытно-поисковой работы 25
    2.4 Анализ результатов сформированности трудовых умений у детей старшей группы 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 1 45
    Приложение 2 2

    1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06. 2012 г №761.
    2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008г. № 1662-р).
    3. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 г. № 1034)
    5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях».
    6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 2013.
    7. Божович Л.И. К развитию аффективно-потребностной сферы человека // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 2014. - № 4. - С. 168-179.
    8. Буре Р.С., Загик Л. В. и др. Воспитание детей дошкольного возраста в труде.- 3-е изд., испр., доп.- М., 2013.
    9. Буре Р.С. Организация труда детей и методика руководства // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. - М.: Просвещение, 2012.
    10. Волоков В.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. - М.: Гуманит. изд. центр Владом, 2009. - 256 с.
    11. Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. М.: Просвещение, 2015.
    12. Детская психология: Учеб. пособие/Под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 2013. - 399с.
    13. Иващенко Ф.И. Психология трудового воспитания. - Минск, 2014.
    14. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Програм.-метод. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 143 с.
    15. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. - М.: Прометей; Книголюб, 2009. - 64с.
    16. Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев: Штиинца, 2013.
    17. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014. - 48с.
    18. Мухина В.С. Детская психология: (Учеб. Для пед. ин-тов) / Под ред. Л.А.Венгера - М.: Просвещение, 2015.
    19. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде.- М., 2014.
    20. Педагогическая психология / Под ред. Клюевой Н.В. - М., 2003.
    21. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 2015. - 144с.
    22. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 2015.
    23. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. М.: Просвещение, 2007. - 96с.
    24. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. - Ростов-н/Д.: Изд-во РГПУ, 2013.
    25. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2013. -160с.
    26. Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада. // Дошкольное воспитание. - 2013. - №15. - С. 29-33.
    27. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Ярославль: «Академия развития»,2014.- 240 с.
    28. Толмачева, В.В. Педагогическая диагностика социально-экологической направленности личности старших дошкольников в трудовой деятельности / В.В. Толмачева // Образование в период детства: традиции, реальность, инновации: международная научно-практическая конференция. - Шадринск, 2007.
    29. Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. - Минск: Нар. аствета, 2012. - 96 с. - (Родителям о детях).
    30. Труд и наблюдения в природе.- М.,2014.
    31. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук.М., 2014. - 24с.
    32. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 336с.
    33. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский - М.: Прогресс, 2015.
    34. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. - М.: Генезис, 2015. - 160 с.
    35. Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - М., 2015. - №6. - С. 10-21.
    36. Е.П. Арнаутова, Дети взрослеют в труде / М.: Педагогика, 2014, - 174,[1] с.
    37. В. Лапицкая / Детство и общество. Обнинск, 2013. – 132 с.
logo

Другие работы