355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование языковой подготовки студентов на основе профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций (1 глава диплома)

Диплом Совершенствование языковой подготовки студентов на основе профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций (1 глава диплома), номер: 248957

Номер: 248957
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование языковой подготовки студентов на основе профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций (1 глава диплома) , "
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций в обучении ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование языковой подготовки студентов на основе профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций (1 глава диплома)
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций в обучении ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы использования профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций в обучении иностранному языку 5
    1.1. Учебно-речевая ситуация как один из компонентов коммуникативного подхода 5
    1.2. Профессионально-ориентированная учебно-речевая ситуация как прием обучения иноязычному общению специалистов юридического профиля и ее особенности 11
    1.3. Психолингвистический аспект организации речевой деятельности посредством профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций 23
    Выводы по первой главе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

    1. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2103 «Иностр. яз.» М.: Провещения, 1988. - 128 с.
    2. Алхазишвили А. А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси, 1974. - 156 с.
    3. Вайсбурд М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей. Обнинск: Титул, 2001. - 128 с.
    4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высш. ш., 1991. - 204 с.
    5. Вохмина Л. Л. К определению речевой ситуации в методике обучения иностранным языкам//Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 149. М.: 1979. - С.104-119.
    6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: педагогика, 1991. - 479 с.
    7. Калюжная В. В. Коммуникативность как основная черта устно-речевого общения//Иностранный язык для специалистов: Психологические, методические, лингвистические аспекты. М.: Наука, 1990. - С.89-95.
    8. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969. - С.152-162.
    9. Маслыко Е. А. Учебное общение на уроке английского языка: Справ, пособие. Минск: Вышэйш. шк., 1990. - 316 с.
    10. Матецкая Е.И. Учебно-речевые ситуации (УРС) в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе. 1974. № 4.
    11. Махаева А. К. Профессионально-ориентированный уровень обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Молодой ученый. 2015. №23. С. 979-982.
    12. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. - 223 с.
    13. Пассов Е. И., Стояновский А. М. Ситуация речевого общения как методическая категория//Иностр. языки в школе. - 1989. № 2. - С.18-22.
    14. Рогова В. Г. Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку//Иностр. языки в школе. 1984. - № 4. — С.60-64.
    15. Скалкин В. Л. Английский язык в ситуациях общения: Учебное пособие для вузов. -М.: Высшая школа, Университет, 1998. 189 с.
    16. Скалкин В. Д., Рубинштейн Г. А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи//Иностр. языки в школе. - 1966. № 4. - С.2-8.
    17. Скалкин В. Л. Ситуация, тема и текст в лингвометодическом аспекте//Русский язык за рубежом. - 1983. № 3. - С.52-55.
    18. Соболева А. В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению // Молодой ученый. 2009. №11. С. 320-323.
    19. Шаимова Г. А., Шавкиева Д. Ш. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку в неязыковых вузах // Молодой ученый. 2013. №11. С. 692-694.
    20. Юдин Ю. Е. Функции учебно-речевых ситуаций в педагогическом процессе обучения иностранному языку//Психолого-педагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: 1981, С.134-141.
    "
logo

Другие работы