Номер: 142840
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия (на примере ООО ТД «Альянс Упак»), номер: 142840
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………………...7
1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в рыночной экономике ………7
1.2 Основные принципы организации рекламной кампании и ее проведения ……..11
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК» ……..19
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………19
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………………...22
2.3 Оценка эффективности системы планирования рекламных кампаний на предприятии ООО ТД «Альянс Упак» ……………………………………………..26
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК» …………………………………………………………...32
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий ……………32
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий ………………………………..37
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий …….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЯ?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.