355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия (на примере ООО ТД «Альянс Упак»)

Курсовая Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия (на примере ООО ТД «Альянс Упак»), номер: 142840

Номер: 142840
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия (на примере ООО ТД «Альянс Упак») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия (на примере ООО ТД «Альянс Упак»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………………...7
    1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в рыночной экономике ………7
    1.2 Основные принципы организации рекламной кампании и ее проведения ……..11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК» ……..19
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………19
    2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………………...22
    2.3 Оценка эффективности системы планирования рекламных кампаний на предприятии ООО ТД «Альянс Упак» ……………………………………………..26
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО ТД «АЛЬЯНС УПАК» …………………………………………………………...32
    3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий ……………32
    3.2 Определение затрат для реализации мероприятий ………………………………..37
    3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий …….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………44
    ПРИЛОЖЕНИЯ?
    "
logo

Другие работы