355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях

Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях, номер: 22634

Номер: 22634
Количество страниц: 116
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях , Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
1.1 Характеристика гостиничной индустрии Р...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях
logo
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
1.1 Характеристика гостиничной индустрии Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
    1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг 9
    1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 19
    1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 24
    Глава 2. Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» 33
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 33
    2.2 Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо » на рынке гостиничных услуг 47
    2.3 Выявление факторов, снижающих конкурентоспособность предприятия 62
    Глава 3. Предложения по усиление конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» через совершенствование деятельности предприятия на гостиничном рынке 72
    3.1 Совершенствование системы предоставления дополнительных услуг и повышения комфортности проживания 72
    3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 85
    3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 97
    Заключение 104
    Список источников 110
    Приложение 1 112
    Приложение 2 113
    1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
    2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
    3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
    4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
    5. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
    10. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
    11. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
    12.
    13. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    14. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    16. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
    17. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89, 2006
    18. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006
    19. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006
    20. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005
    21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
    22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М,
    23. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2006
    24. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
    25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
    26. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    27. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    28. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2007
    30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002
    31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы