355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка

Диплом Совершенствование текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка, номер: 304306

Номер: 304306
Количество страниц: 86
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка , "Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические условия организации работы с текстом на уроках русского языка 6
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка
logo
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические условия организации работы с текстом на уроках русского языка 6
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические условия организации работы с текстом на уроках русского языка 6
    1.1. Понятие текста, его признаков 6
    1.2. Психолого-педагогические особенности восприятия текста младшими школьниками 11
    1.3. Методические основы формирования текстовых умений у обучающихся начальной школы 15
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка 29
    2.1. Определение первичного уровня текстовых умений обучающихся начальных классов 29
    2.2. Формирование уровня сформированности текстовых умений у обучающихся младших классов 35
    2.3. Анализ результатов исследования 39
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения 50

    Список литературы
    1. Бакулина, Г.А. О новых видах сочинений на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №4. - С.75.
    2. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 1 класс: Первые уроки. Учебник. — 5-е изд.— М.: Баласс; Школьный дом, 2013. — 64 с.
    3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 2 класс. Учеб-ник. — 5-е изд. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 176 с.
    4. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 3 класс. Учеб-ник. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2013.— 176 с.
    5. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 4 класс. Учеб-ник. — 2 часть. — 5-е изд. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. —144 с.
    6. Бунеева, Р.Н., Исаева, Н.А.: Русский язык. 4 класс. Методические реко-мендации для учителя. ФГОС. Баласс, 2016. – 272 с.
    7. Валгина, Л.С. Теория текста. Текст и его восприятие. http://evartist.narod.ru/text14/04.htm (14.10.16)
    8. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие. 32-е издание. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014. – 539 с.
    9. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. 8-е изд. - М.: Издательский центр ЛИБРОКОМ, 2014. – 144 с.
    10. Глизерина, Н.Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся // Начальная школа. – 2016. - №1. - С.32.
    11. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 1 класс. УМК «Школа России». 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 143 с.
    12. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 2 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 144 с., Часть 2 – 144 с.
    13. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 3 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 160 с., Часть 2 – 160 с.
    14. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 4 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 162 с., Часть 2 – 163 с.
    15. Карпова, С.Н., Мамаева, В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. - СПб.: Речь, 2012. - 144 с.
    16. Климанова, Л.Ф., Макеева, С.Г. Русский язык, 1 класс. УМК «Перспектива». 4-е изд. - М.: 2014. - 128 с.
    17. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 2 класс. УМК «Перспектива». 4- изд. - М.: 2014. Часть 1 – 143 с., Часть 2 – 143 с.
    18. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 3 класс. УМК «Перспектива». 4- изд. - М.: Просвещение, 2014. Ч. 1 – 160 с., Ч. 2 – 144 с.
    19. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 4 класс. УМК «Пер-спектива». 4- изд. - М.: Просвещение, 2014. Ч. 1 – 127 с., Ч. 2 – 143 с.
    20. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2011.
    21. Кулагина, Н.А. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения.// Народное образование. Педагогика, 2012. - №2.
    22. Лозовская, В.П. Организация работы по формированию текстовых умений обучающихся 4-го класса. http://www.newlypedagog.ru/nepjs-127-1.html (28.10.16)
    23. Лотман, Ю. М., Пятигорский, А. М. Текст и функция. http://www.ut.ee/ lotman/papers/sht/3.html (14.10.16)
    24. Лосева, Л.М. Как строится текст. М., 2011. – 324 с.
    25. Накорякова, К.М. Литературное редактирование. Учебное пособие. – М., 2009. – 432 с.
    26. Нефедова, Е.А., Узорова, О.В. Русский язык. 1-4 классы. Большая книга примеров и заданий. АСТ, 2016. – 288 с.
    27. Нефедова, Е.А., Узорова, О.В. Диктанты и изложения по русскому языку, 1-4 класс, 2006.
    28. Николаева, Л.П., Иванова, И.В. 5000 заданий по русскому языку для 4 класса. Экзамен, 2010. – 240 с.
    29. Сайнудинова, Н.К. Развитие связной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №4. - С.28.
    30. Серебренникова, Ю.А., Амусина, В.А. Формирование языковой и лингвистической компетенций на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №6, - С. 29.
    31. Соколова, Т.Н. Учимся писать сочинение и изложение. РОСТкнига, 2013. – 112 с.
    32. Сырицына, С.И. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. http://festival.1september.ru/articles/550258 (25.11.16)
    33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373). минобрнауки.рф/документы/922 (23.11.16)
    34. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ стихотворного текста. - М.: Просвещение, 2012. — 224 с.
    35. Щеголева, Г.С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка // Начальная школа. – 2015. - №2 - С.20
    36. Юртаев, С.В. Развитие связной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 2015. - №8. - С.17.
    "
logo

Другие работы