Номер: 304306
Количество страниц: 86
Автор: marvel6
Диплом Совершенствование текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка, номер: 304306
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические условия организации работы с текстом на уроках русского языка 6
1.1. Понятие текста, его признаков 6
1.2. Психолого-педагогические особенности восприятия текста младшими школьниками 11
1.3. Методические основы формирования текстовых умений у обучающихся начальной школы 15
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности текстовых умений у обучающихся начальной школы в процессе организации работы с текстом на уроках русского языка 29
2.1. Определение первичного уровня текстовых умений обучающихся начальных классов 29
2.2. Формирование уровня сформированности текстовых умений у обучающихся младших классов 35
2.3. Анализ результатов исследования 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 50
Список литературы
1. Бакулина, Г.А. О новых видах сочинений на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №4. - С.75.
2. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 1 класс: Первые уроки. Учебник. — 5-е изд.— М.: Баласс; Школьный дом, 2013. — 64 с.
3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 2 класс. Учеб-ник. — 5-е изд. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 176 с.
4. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 3 класс. Учеб-ник. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2013.— 176 с.
5. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Пронина, О.В. Русский язык. 4 класс. Учеб-ник. — 2 часть. — 5-е изд. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. —144 с.
6. Бунеева, Р.Н., Исаева, Н.А.: Русский язык. 4 класс. Методические реко-мендации для учителя. ФГОС. Баласс, 2016. – 272 с.
7. Валгина, Л.С. Теория текста. Текст и его восприятие. http://evartist.narod.ru/text14/04.htm (14.10.16)
8. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие. 32-е издание. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014. – 539 с.
9. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. 8-е изд. - М.: Издательский центр ЛИБРОКОМ, 2014. – 144 с.
10. Глизерина, Н.Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся // Начальная школа. – 2016. - №1. - С.32.
11. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 1 класс. УМК «Школа России». 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 143 с.
12. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 2 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 144 с., Часть 2 – 144 с.
13. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 3 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 160 с., Часть 2 – 160 с.
14. Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык, 4 класс. УМК «Школа России». 3-е изд. - М.: 2013. Часть 1 – 162 с., Часть 2 – 163 с.
15. Карпова, С.Н., Мамаева, В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. - СПб.: Речь, 2012. - 144 с.
16. Климанова, Л.Ф., Макеева, С.Г. Русский язык, 1 класс. УМК «Перспектива». 4-е изд. - М.: 2014. - 128 с.
17. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 2 класс. УМК «Перспектива». 4- изд. - М.: 2014. Часть 1 – 143 с., Часть 2 – 143 с.
18. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 3 класс. УМК «Перспектива». 4- изд. - М.: Просвещение, 2014. Ч. 1 – 160 с., Ч. 2 – 144 с.
19. Климанова, Л.Ф., Бабушкина, Т.В. Русский язык, 4 класс. УМК «Пер-спектива». 4- изд. - М.: Просвещение, 2014. Ч. 1 – 127 с., Ч. 2 – 143 с.
20. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2011.
21. Кулагина, Н.А. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения.// Народное образование. Педагогика, 2012. - №2.
22. Лозовская, В.П. Организация работы по формированию текстовых умений обучающихся 4-го класса. http://www.newlypedagog.ru/nepjs-127-1.html (28.10.16)
23. Лотман, Ю. М., Пятигорский, А. М. Текст и функция. http://www.ut.ee/ lotman/papers/sht/3.html (14.10.16)
24. Лосева, Л.М. Как строится текст. М., 2011. – 324 с.
25. Накорякова, К.М. Литературное редактирование. Учебное пособие. – М., 2009. – 432 с.
26. Нефедова, Е.А., Узорова, О.В. Русский язык. 1-4 классы. Большая книга примеров и заданий. АСТ, 2016. – 288 с.
27. Нефедова, Е.А., Узорова, О.В. Диктанты и изложения по русскому языку, 1-4 класс, 2006.
28. Николаева, Л.П., Иванова, И.В. 5000 заданий по русскому языку для 4 класса. Экзамен, 2010. – 240 с.
29. Сайнудинова, Н.К. Развитие связной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №4. - С.28.
30. Серебренникова, Ю.А., Амусина, В.А. Формирование языковой и лингвистической компетенций на уроках русского языка // Начальная школа. – 2016. - №6, - С. 29.
31. Соколова, Т.Н. Учимся писать сочинение и изложение. РОСТкнига, 2013. – 112 с.
32. Сырицына, С.И. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. http://festival.1september.ru/articles/550258 (25.11.16)
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373). минобрнауки.рф/документы/922 (23.11.16)
34. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ стихотворного текста. - М.: Просвещение, 2012. — 224 с.
35. Щеголева, Г.С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка // Начальная школа. – 2015. - №2 - С.20
36. Юртаев, С.В. Развитие связной речи на уроках русского языка // Начальная школа. – 2015. - №8. - С.17.
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.