354576 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы управления организации «Астра М»

Контрольная Совершенствование системы управления организации «Астра М», номер: 296850

Номер: 296850
Количество страниц: 14
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы управления организации «Астра М» , "Содержание
1.Общая характеристика предприятия и анализ структуры управления 3
2. Проблемные аспекты деятельности и управлен...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы управления организации «Астра М»
logo
"Содержание
1.Общая характеристика предприятия и анализ структуры управления 3
2. Проблемные аспекты деятельности и управлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1.Общая характеристика предприятия и анализ структуры управления 3
    2. Проблемные аспекты деятельности и управления 9
    3. Направления совершенствования системы управления 11
    Список использованной литературы 14

    Список использованной литературы
    1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
    2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с.
    3. Инновационный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.] ; под ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 457 с.
    4. Михалева, Е. П. Маркетинг : учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с.
    5. Кононенко Т.П. Модель оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2016. № 11-2 (19). С. 12-16.
    6. Макаров В.В., Смирнова В.В. Эволюция оценки качества услуг // О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 256-261.
    7. Моисеева Н.К., Бадорина А.А. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта // Промышленный и b2b маркетинг. 2016. №1. С. 44-55."
logo

Другие работы