Номер: 41340
Количество страниц: 115
Автор: Елена
Диплом Совершенствование системы управления образованием, номер: 41340
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7
1.1 Понятие и задачи системы образования Российской Федерации 7
1.2 Основные направления развития системы образования в Российской Федерации 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Социально-экономическая характеристика г. Королева Московской области 22
2.2 Характеристика Управления образования г. Королева Московской области 25
2.3Анализ сети муниципальных образовательных учреждений 28
2.4 Анализ системы дошкольного образования 30
2.6 Анализ системы общего образования 36
2. 7 Анализ показателей качества общего образования 39
2.8 Анализ кадрового состава системы образования 46
2.9 Анализ системы дополнительного образования 55
2.10 Анализ системы специального образования 57
2.11Анализ финансового и материально - технического обеспечения системы образования 58
2.12 Анализ реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования 67
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 73
3.1 Создание единой информационной профильной среды 73
3.2 Развитие профильного обучения в общих, средних образовательных учреждениях 82
3.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями 87
3.4 Создание гимназии - лаборатории для обучения детей с повышенными способностями 90
3.5 Привлечение общественных ресурсов в образование 94
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННЫХ В ПРОЕКТЕ МЕРОПРИЯТИЙ 97
4.1 Создание единой информационной профильной среды 97
4.2 Развитие профильного обучения в общих, средних образовательных учреждениях 98
4.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями 99
4.4 Создание гимназии - лаборатории для обучения детей с повышенными способностями 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
БИБЛИОГРАФИЯ 110
ГЛОССАРИЙ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
1. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное По-становлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919
8. Положение о Комитете образования администрации МО «Город Королев Московской области»
9. Положение о городском методическом кабинете Комитета образования администрации МО «Город Королев Московской области»
2. Литература
10. Аблязова Н. О., Гуськова И. В., Егоршин А. П., Тальникова Т. В. Ме-неджмент образования. М:Логос, 2009
11. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2005
12. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2007
13. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2007
14. Воронина Л. «Смотрите кто пришел...»// Управление персоналом. — №1, 2005
...........
всего 39 источников