355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование салона красоты на основе внедрения новой услуги -светотерапия

Курсовая Совершенствование салона красоты на основе внедрения новой услуги -светотерапия, номер: 311145

Номер: 311145
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование салона красоты на основе внедрения новой услуги -светотерапия , Введение 3
1.Маркетинговое обоснование сервисной деятельности нового предприятия или совершенствование сервисной деятельности существ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование салона красоты на основе внедрения новой услуги -светотерапия
logo
Введение 3
1.Маркетинговое обоснование сервисной деятельности нового предприятия или совершенствование сервисной деятельности существ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Маркетинговое обоснование сервисной деятельности нового предприятия или совершенствование сервисной деятельности существующего предприятия 4
    1.1 Анализ современного состояния сегмента рынка сервисной деятельности по теме исследования 4
    1.2 Анализ конкурентов в анализируемом сегменте рынка 9
    1.3 Обоснование способов решения сформулированной проблемы 11
    2. Организационно - технологическая часть. 12
    2.1 Характеристика вида деятельности предприятия. 12
    2.2. Характеристика предоставляемых услуг 15
    2.3. Разработка технологии процесса оказания услуги 18
    2.4. Организация контактной зоны предприятия 19
    2.5. Информационные и коммуникационные технологии в процессе предоставления услуг 21
    2.6. Характеристика и разработка регламентирующих документов для реализации процессов сервиса предприятия 22
    3. Менеджмент сервисной деятельности предприятия 25
    3.1. Разработка схемы организационно-управленческой структуры предприятия 25
    3.2. Разработка квалификационных требований к персоналу 25
    3.3. Разработка программ подбора, мотивации, обучения персонала 26
    3.4 Оценка экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложения 36

    1. Баринов С.А. Понятие медицинской услуги как объекта гражданского права // Современное право. 2012. - № 1. - С. 91 - 95.
    2. Беляев В.И., Кротова М.В. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования // Вестник АГАУ. 2015. №1 (123) С.156-159.
    3. Вотчаева А.А. Финансовая стратегия компании: понятие и роль в финансовом менеджменте // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. №2. С.86-89.
    4. Волостнова М., Матюшина Н. Не проигрывает никто!!! // Управление персоналом. 2014. - № 15. - С. 5 - 14.
    5. Герш М.В. Жизненный цикл организации // Отдел кадров коммерческой организации. 2016. - № 1. - С. 61 - 66.
    6. Ерохин В.Ю. Стратегии устойчивого развития предприятий: принципы и критерии разработки // Социально-экономические явления и процессы . 2013. №3 (049). С.60-62.
    7. Елсакова Е.А. Финансовая стратегия как элемент обеспечения финансовой устойчивости // Современные проблемы науки и образования. 2014. №2. С.435.
    8. Зенирова А. Методика измерения удовлетворенности (лояльности) персонала // Управление персоналом. 2014. - № 14. - С. 57 - 66.
    9. Зуева Е.И., Касаткина Е.А. Алгоритм формирования финансовой стратегии // T-Comm. 2013. №12. С.56-57.
logo

Другие работы