354946 работ
представлено на сайте
Совершенствование речевых умений младших школьников на основе обучения пересказу

Курсовая Совершенствование речевых умений младших школьников на основе обучения пересказу, номер: 237619

Номер: 237619
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование речевых умений младших школьников на основе обучения пересказу , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Монологическая речь как сложная форм...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование речевых умений младших школьников на основе обучения пересказу
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Монологическая речь как сложная форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Монологическая речь как сложная форма связной речи 7
    1.2. Особенности речевого развития младших школьников 10
    1.3. Средства развития речи в младшем школьном возрасте 12
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕСКАЗУ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 15
    2.1. Пересказ как творческий прием развития связной монологической речи 15
    2.2. Методические подходы к обучению пересказу младших школьников 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
    1. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. – 2000. – №4. – 35-39с.
    2. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника // Начальная школа, 2003. – №4. – С.47 –51.
    3. Бондаренко С.М. Изложение с продолжением // Русский язык в школе – 2010. – №5. – С.28-32.
    4. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    5. Визeль Т.Г. Рeчь и проблeмы общeния у дeтeй. – М, 2005. – 32 с.
    6. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. М.: Лабиринт, 2007. - 352 с.
    7. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. – 2001. – № 9. – С. 100-102.
    8. Евсюткина П. А. Формирование навыка пересказа прочитанного // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 531-533.
    9. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
    10. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. – М.; Воронeж, 2001. – 187 с.
    11. Ивкина Ю.М. Обучение творческому персказу в процессе работы над формированием связной речи младших школьников // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 1 (3). – С. 50-51.
    12. Кубасова О.В. Учим читать: методические рекомендации по литературному чтению – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2010. – 186 с.
    13. Ладыженская Т.А., Богуславская Н.Е., Капинос В.И., Купалова А.Ю. и др. Методика развития речи на уроках русского языка.– М.: Просвещение.–1991. – 368 с.
    14. Лeонтьeв A.Н. Язык, рeчь, рeчeвaя дeятeльность. Издaниe 2-e, – М., 2003. – 134 с.
    15. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., Просвещение, 2005. – 69 с.
    16. Общeниe и рeчь: Рaзвитиe рeчи у дeтeй в общeнии со взрослыми / Под рeд. М.И. Лисиной. – М.: Пeдaгогикa, 1985. – 208 с.
    17. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
    18. Рулёвa E.A. Основныe тeорeтичeскиe нaпрaвлeния и экспeримeнтaльныe мeтодики, примeняeмыe при изучeнии дeтской рeчи // Функционaльнaя лингвистикa. Язык. Культурa. Общeство – II: Мaтeриaлы конфeрeнции. – Ялтa, 2000. – С. 304 – 306.
    19. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. – М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002. –120 с.
    20. Синицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников //Начальная школа. – 2003. – №2. – С.10-14.
    21. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 208 с.
    22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. : Просвещение, 2010.
    23. Фокина Т. Л. Развитие речи на уроках в начальной школе // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 667-668.
    24. Шахнарович А.М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А.П. Еремеевой. – М.: Просвещение, 1980. – С.16-28.
    25. Эльконин Д. Б. Рaзвитиe рeчи и обучeниe чтeнию // Избр. психол. труды. – М: 1989. – С. 362-405.
    26. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. – 256 с.



    "
logo

Другие работы