355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование работы служб гостиницы «Арт-Ульяновск»

Курсовая Совершенствование работы служб гостиницы «Арт-Ульяновск», номер: 216418

Номер: 216418
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование работы служб гостиницы «Арт-Ульяновск» , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационная структура и работа службы эксплуатации
в средствах размещения гостиничн...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование работы служб гостиницы «Арт-Ульяновск»
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационная структура и работа службы эксплуатации
в средствах размещения гостиничн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Организационная структура и работа службы эксплуатации
    в средствах размещения гостиничных комплексов 5
    1.1.Организационная структура служб номерного фонда, особенности функционирования 5
    1.2. Порядок организации, должностные обязанности службы эксплуатации номерного фонда в средствах размещения 13
    1.3. Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие гостиничного хозяйства 15
    1.4.Факторы, влияющие на качество обслуживания в гостиничных комплексах 26
    Выводы 30
    Глава 2. Организационная структура служб номерного фонда гостиницы «Арт-Ульяновск» г. Ульяновск и особенности их функционирования 31
    Глава 3. Рекомендации для совершенствования обслуживания службы номерного фонда гостиницы «Арт-Ульяновск» 35
    Выводы 38
    Заключение 39
    Список использованной литературы 40

    Список использованной литературы:
    1. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2012.
    2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц,
    Р-н-Д., Феникс, 2012
    3. Бородина В.В Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Издат-во Книжный мир, 2011
    4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2010.
    5. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2010
    6. Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды 4-ой Международной научно-практической конференции, МГУ им. М.В. Ломоносова. — М.: Изд-во «Диалог культур», 2009. С.322-342.
    7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. -М.: КНОРУС, 2009.
    8. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.
    9. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. - К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2006. - 448 с.
    10. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3-х т. / Под ред. A. JL Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. -М.: Альпина, 2005.
    11. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005;
    12. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. — М.: Финансы и статистика, 2004.
    13. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.
    14. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.
    15. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
    16. О состоянии гостиничного рынка России // Гостиничное Дело. 2005,
    № 1.
    17. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2011 № 5 (17)



    "
logo

Другие работы