Номер: 216418
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Совершенствование работы служб гостиницы «Арт-Ульяновск», номер: 216418
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационная структура и работа службы эксплуатации
в средствах размещения гостиничных комплексов 5
1.1.Организационная структура служб номерного фонда, особенности функционирования 5
1.2. Порядок организации, должностные обязанности службы эксплуатации номерного фонда в средствах размещения 13
1.3. Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие гостиничного хозяйства 15
1.4.Факторы, влияющие на качество обслуживания в гостиничных комплексах 26
Выводы 30
Глава 2. Организационная структура служб номерного фонда гостиницы «Арт-Ульяновск» г. Ульяновск и особенности их функционирования 31
Глава 3. Рекомендации для совершенствования обслуживания службы номерного фонда гостиницы «Арт-Ульяновск» 35
Выводы 38
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы:
1. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2012.
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц,
Р-н-Д., Феникс, 2012
3. Бородина В.В Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Издат-во Книжный мир, 2011
4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2010.
5. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2010
6. Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды 4-ой Международной научно-практической конференции, МГУ им. М.В. Ломоносова. — М.: Изд-во «Диалог культур», 2009. С.322-342.
7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. -М.: КНОРУС, 2009.
8. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.
9. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. - К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2006. - 448 с.
10. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3-х т. / Под ред. A. JL Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. -М.: Альпина, 2005.
11. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005;
12. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. — М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.
14. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.
15. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
16. О состоянии гостиничного рынка России // Гостиничное Дело. 2005,
№ 1.
17. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2011 № 5 (17)
"