355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование потребительской мотивацией в турфирме «Карта Мира»

Контрольная Совершенствование потребительской мотивацией в турфирме «Карта Мира», номер: 272899

Номер: 272899
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование потребительской мотивацией в турфирме «Карта Мира» , Содержание


Введение 2
1.Теоретические аспекты потребительской мотивации 2
1.1 Понятие и сущность потребительской мо...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование потребительской мотивацией в турфирме «Карта Мира»
logo
Содержание


Введение 2
1.Теоретические аспекты потребительской мотивации 2
1.1 Понятие и сущность потребительской мо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1.Теоретические аспекты потребительской мотивации 2
    1.1 Понятие и сущность потребительской мотивации 3
    1.2 Мотивы и эмоции в потребительской психологии 4
    2.Анализ эффективности деятельности турфирмы «Карта Мира»………….10
    2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..10
    2.2 Анализ среди функционирования и потребителей турфирмы………….15
    3.Совершенствование потребительской мотивации в «Карта Мира» 27
    Заключение 31
    Список используемых источников 33


    Список используемых источников

    1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 240 с.
    2. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследова-ния: Учеб. пособие / Н.М. Воловская; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2015. – 192 с.
    3. Воловская Н.М. Социально-трудовые отношения / Н.М. Воловская – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 210 с.
    4. Воловская Н.М., Плюснина Л.К., Русина А.В., Мотивация студентов в ВУЗе: социологический аспект // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №5. – С 12–15.
    5. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Гечрикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 501 с.
    6. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования/ И. Ф. Девятко. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2014. - 208 с.
    7. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015. - 496 с.
    8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – 2-е изд.: перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 464 с.
    9. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
    10. Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристкой фирмы (на примере российского туризма) / Д. К. Исмаев. - М.: ООО «Книгодел», 2015. - 158 с.
    11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. - Мн.: БГЭУ, 2015. - 644 с.
    12. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме/ В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
    13. Квартальнов, В. А. Туризм / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
    14. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 638 с.
    15. Романенкова, О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Романенкова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

logo

Другие работы