Номер: 272899
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Контрольная Совершенствование потребительской мотивацией в турфирме «Карта Мира», номер: 272899
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты потребительской мотивации 2
1.1 Понятие и сущность потребительской мотивации 3
1.2 Мотивы и эмоции в потребительской психологии 4
2.Анализ эффективности деятельности турфирмы «Карта Мира»………….10
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..10
2.2 Анализ среди функционирования и потребителей турфирмы………….15
3.Совершенствование потребительской мотивации в «Карта Мира» 27
Заключение 31
Список используемых источников 33
Список используемых источников
1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 240 с.
2. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследова-ния: Учеб. пособие / Н.М. Воловская; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2015. – 192 с.
3. Воловская Н.М. Социально-трудовые отношения / Н.М. Воловская – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 210 с.
4. Воловская Н.М., Плюснина Л.К., Русина А.В., Мотивация студентов в ВУЗе: социологический аспект // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №5. – С 12–15.
5. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Гечрикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 501 с.
6. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования/ И. Ф. Девятко. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2014. - 208 с.
7. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015. - 496 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – 2-е изд.: перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 464 с.
9. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
10. Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристкой фирмы (на примере российского туризма) / Д. К. Исмаев. - М.: ООО «Книгодел», 2015. - 158 с.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. - Мн.: БГЭУ, 2015. - 644 с.
12. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме/ В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
13. Квартальнов, В. А. Туризм / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
14. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 638 с.
15. Романенкова, О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Романенкова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.