355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование письменной иноязычной речи в старших классах

Курсовая Совершенствование письменной иноязычной речи в старших классах, номер: 224901

Номер: 224901
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование письменной иноязычной речи в старших классах , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАП...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование письменной иноязычной речи в старших классах
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАП...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Формирование навыков иноязычной письменной речи в современном процессе иноязычного образования 7
    1.2. Возрастные особенности учащихся старших классов 10
    1.3. Условия (или факторы) совершенствования иноязычной письменной речи на старшем этапе обучения 13
    Выводы по главе I 16
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 18
    2.1. Современные методы и приемы обучения иноязычной письменной речи на старшем этапе 18
    2.2. Разработка урока английского языка в 10 классе, направленного на совершенствование навыков письменной речи 27
    2.3. Методические рекомендации по совершенствованию процесса обучения иноязычной письменной речи на старшем этапе 31
    Выводы по главе II 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе: Курс лекций для студентов факультета иностранных языков/ Под общ. ред. Стояновского А.М., Кузьминой Л.Г.. Ч.2. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002. – 184с.
    2. Алиева А. Э. Интеграционные подходы в обучении письму на уроках английского языка [Текст] / А. Э. Алиева // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1005-1006.
    3. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2009. – 456 c.
    4. Бушковская Е. А. Междисциплинарное обучение как способ формирования коммуникативной компетентности (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. А. Бушковская // Молодой ученый. – 2014. –№5. – С. 492-495.
    5. Вакарчук В. М. К вопросу развития умений иноязычной письменной речи (на примере написания статьи) [Текст] / В. М. Вакарчук, М. В. Куимова // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 500-501.
    6. Возрастная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 380 с.
    7. Вторушина Н. Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку // Альманах современной науки и образования. –Тамбов: Грамота, 2010. – № 1(32). –В 2 ч. – Ч. 2. – С. 129–132.
    8. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного университета. Педагогика. - №1. – 2013. – С. 2-14.
    9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.:Аркти, 2000. – 165с.
    10. Дронина М.А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка // Педагогические науки. – 2011. – №6. – С. 81-85.
    11. Ильина Е. А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 11 (127). – С. 195–198.
    12. Иченко Н.А. Подросток как субъект самоопределения: ресурсы и риски [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. №1. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/1/Ichenko.phtml.
    13. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. – Минск : ТетраСистемс, 2007. – С.38-103.
    14. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: Учеб.пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 450 с.
    15. Кочетова Л. А. Обучение студентов письменному информационному общению в свете межкультурных различий // Межкультурная коммуникация и СМИ: Материалы междунар. науч.-практ. конфер. 14 мая 2010 г. — Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2010. – С. 123-126.
    16. Литвин С.В. Уточнение цели и содержания обучения письменному общению на старшей ступени средней общеобразовательной школы // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе: Материалы международной научно-методической конференции – Минск, 1999. – С. 47-48.
    17. Марычева Е.П. Инновационные технологии в образовательном процессе (обучение иностранным языкам) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlsu.ru/index.php?id=1614&type
    18. Миндель А.Я. Воспитание и развитие личности подростка. – М., 2007. – 220 с.
    19. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа», утвержденная указом Президента Российской Федерации 04 февраля 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/1450
    20. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 544 с.
    21. Пугачев А. С. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности / А. С. Пугачев // Молодой ученый. – 2012. – №12. –С. 506-510.
    22. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
    23. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. – М.: Учитель, 2011. – 145 с.
    24. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 358 с.
    25. Сорокина И. Г., Цветкова Т. К. Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку // Вопросы филологии. – 2010. – № 1. – С. 102-113.
    26. Тетерина Н. Н. Иноязычное письмо как феномен культуры // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 98–101.
    27. Тутатчикова И. Н. Компетентностный подход к обучению учащихся иноязычной письменной речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 165–166.
    28. Тюплина И.А., Коробова А.А. Подростковый возраст как фактор формирования новой системы ценностей // Система ценностей современного общества. – №23. – 2012. – С. 294-298.
    29. Штанько Е. В. Совершенствование умений и навыков письменной речи у студентов, изучающих английский язык [Текст] / Е. В. Штанько // Молодой ученый. – 2014. – №12. – С. 314-318.
    "
logo

Другие работы