355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организации перевозок грузов с базы АО «Челябтракторострой»

Курсовая Совершенствование организации перевозок грузов с базы АО «Челябтракторострой», номер: 320258

Номер: 320258
Количество страниц: 32
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организации перевозок грузов с базы АО «Челябтракторострой» , Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ 6
1.1Краткая характеристика грузоперевозчика, грузоотправителя, грузополучателя...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организации перевозок грузов с базы АО «Челябтракторострой»
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ 6
1.1Краткая характеристика грузоперевозчика, грузоотправителя, грузополучателя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ 6
    1.1Краткая характеристика грузоперевозчика, грузоотправителя, грузополучателя 6
    1.2 Характеристика груза и транспортного процесса 6
    1.3Анализ организации работы подвижного состава 8
    1.4 Расчет производственной программы эксплуатации 10
    1.4.1 Время оборота, ч 10
    1.4.2 Количество оборотов за сутки 10
    1.4.3 Производительность автомобиля за сутки, т 10
    1.4.4 Количество автомобилей в эксплуатации 10
    1.4.5 Автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д 11
    1.4.6 Автомобиле – дни списочные за год, а-д 11
    1.4.7 Списочное количество автомобилей 11
    1.4.8 Автомобиле – часы на линии, а-ч 11
    1.4.9 Пробег с грузом за год, км 11
    1.4.10 Общий пробег за год, км 11
    1.4.11 Коэффициент использования пробега за год 12
    1.4.12 Провозные возможности парка подвижного состава за год, т 12
    1.4.13 Количество постов на пункте погрузки 12
    1.4.14 Фактический коэффициент неравномерности прибытия
    автомобилей в пункт погрузки 12
    2 ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ 13
    2.1 Предложения по совершенствованию транспортного процесса 13
    2.2 Обоснование технико-эксплуатационных показателей повыбранным моделям подвижного состава 13
    2.3 Выбор оптимального варианта производственной программы эксплуатации 15
    2.4 Обоснование способа и средств выполнения погрузочно –разгрузочных работ 16
    2.5 Оперативное руководство перевозками 17
    2.5.1 Оперативное планирование перевозок 17
    2.5.2 Диспетчерское руководство перевозками 18
    2.5.3 Оперативный учет и анализ хода транспортного процесса 19
    3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 20
    3.1 Сравнительная таблица эффективности проекта 20
    3.2 Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на
    производительность подвижного состава 21
    3.3 Выводы по итогам проекта 23
    3.3.1 В результате внедрения мероприятий проекта 23
    3.3.2 Наибольшее влияние на рост производительности автомобиля оказало изменение времени на погрузку - разгрузку с 1,72 до 0,64 ч. 24
    3.3.3 Изменение номинальной грузоподъемности отрицательно влияет на суточную производительность. 24
    3.3.4 Положительные результаты внедрения проекта 24
    ЛИТЕРАТУРА 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 32
logo

Другие работы