355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ (г.Арзамас)

Диплом Совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ (г.Арзамас), номер: 309957

Номер: 309957
Количество страниц: 62
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ (г.Арзамас) , Введение 2
1.Теоретическая часть 5
1.1 Роль государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ 5
1.2 Методы анализа кач...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ (г.Арзамас)
logo
Введение 2
1.Теоретическая часть 5
1.1 Роль государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ 5
1.2 Методы анализа кач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.Теоретическая часть 5
    1.1 Роль государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ 5
    1.2 Методы анализа качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ 8
    1.3 Нормативно – правовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ 13
    2. Аналитическая часть 22
    2.1.Организационно – управленческая характеристика МФЦ г. Арзамас 22
    2.2. Анализ организационного управления в МФЦ г. Арзамас 26
    2.3.Анализ качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Арзамас 30
    3.Рекомендательная часть 46
    3.1 Рекомендации по повышению уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Арзамас 46
    3.2 Социально – экономическая оценка рекомендаций по повышению уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Арзамас 50
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58

    Законодательные и нормативные акты

    1. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12.12.1993] [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ]. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс»
    2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
    3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060.
    4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
    5. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" // "Собрание законодательства РФ", 28.07.2003, № 30, ст. 3046.
    6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", № 11, 15.03.2004, ст. 945.
    7. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" // "Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, № 19, ст. 2338.
    8. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 (ред. от 17.01.2018) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" // "Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, № 40, ст. 5559.
    9. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, № 27, ст. 3744.
    10. Постановление Правительства РФ от 03.08.2016 № 755 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797" // "Собрание законодательства РФ", 15.08.2016, № 33, ст. 5183.
    11. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» // "Собрание законодательства РФ", 14.11.2005, № 46, ст. 4720.
    12. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 № 632-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» // "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, № 20, ст. 2372.
    13. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р (ред. от 28.08.2012) «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции» // "Собрание законодательства РФ", 27.06.2011, № 26, ст. 3826.
    14. Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 13 (ред. от 16.01.2017) "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 07.05.2012.
    15. Решение Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 24 июня 2011 г. № 287 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав-ления муниципальных услуг и предоставляются организациями, учреждениями, участвующими в пре¬доставлении муниципальных услуг, и Правила определения размера платы за их оказание» // Земля Таштыпская. 2011. 12 июля.
    16. Решение Совета депутатов муниципального образования Алтайский район от 30 июня 2011 г. № 65 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставле¬нии муниципальных услуг» // Сельская правда. 2011. 7 июля.
    17. Постановление Правительства Республики Хакасия от 9 августа 2011 г. № 503 «О Реестре государствен¬ных услуг Республики Хакасия» // Вестник Хакасии. 2011. 9 сент.
    18. Решение Совета депутатов г. Черногорска от 27 декабря 2011 г. № 155 «Об утверждении Перечня ус¬луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного само¬управления г. Черногорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Правил определения размера платы за оказание услуг, ко¬торые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправ¬ления г. Черногорска муниципальных услуг» // Черногорск. 2011. 30 дек.
    19. Решение Совета депутатов г. Абазы от 1. Февраля 2012 г. № 52 «Об утверждении Перечня муниципаль¬ных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг МО г. Абаза» // Приложение к газете «Абазинский вестник». 2013. № 1. 10 янв.
    20. Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 23 декабря 2013 г. № 1985 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Саяно¬горск» // Приложение к газете «Саянские ведомости». 2013. 26 дек.
    21. Методические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных цен¬тров предоставления государственных и муниципальных услуг // URL: www.economy.gov.ru> (дата об¬ращения: 10 апреля 2018).
    2. Учебники, учебные пособия, монографии
    22. Дорошенко Н. Н. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг как социально-управленческий институт и предмет социологического анализа : автореф. дис. ... канд. социолог. наук. СПб., 2014.
    23. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле¬ния государственных и муниципальных услуг» (постатейный). // СПС «КонсультантПлюс», 2014.
    3. Статьи из периодической печати
    24. Бледнова Е.М. Многофункциональные центры оказания государственных услуг в структуре гарантий реализации права на информацию // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6. С. 28.
    25. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2015.
    26. Васильев С. А. Проблемы развития организационно- правовых основ предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункцио¬нальных центрах // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 12. С. 1572—1579.
    27. Докукина И.А. Основные задачи реализации контрактной системы в государственном управлении // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 8 (18). С. 72-76.
    28. Докукина И.А., Макарова Ю.Л. Управления процессами оказания услуг на основе сервисного менеджмента // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 1. С. 288-295.
    29. Зе¬нин С. С. Правовые формы оказания государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 7. С. 31—39.
    30. Киселева Н.В. Проблемы административно-правового статуса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 28 - 31.
    31. Лубенникова С.А. Правовое регулирование деятельности многофункциональных центров // Lex russica. 2017. N 2. С. 106 - 114.
    32. Мальцев И. МФЦ: новые возможности и новые сложности // ЭЖ-Юрист. 2011. № 40. С. 7.
    33. Мошкин С. В., Васильев А. М. Участие органов местного самоуправления в создании многофункцио¬нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 5. С. 22.
    34. Слесарев С.А. Многофункциональный центр // СПС КонсультантПлюс. 2018.
    35. Суровнева А.А., Полянин А.В. Особенности функций и методов менеджмента в некоммерческих организациях // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2014. № 6 (41). С. 238-240.
    36. Трыканова С.А., Холопов В.А. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: региональный опыт развития в РФ // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2018. N 1. С. 14 - 17.
    37. Тютин Д.В. Новое государственное управление: содержание эффективности и результативности в общественном секторе // В мире научных открытий. № 8 (44). 2013. С. 213 - 235.
    38. Чаннов С. Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципаль¬ных услуг в многофункциональных центрах // Право и экономика. 2011. № 7. С. 10—13;
    39. Чеботаре¬ва А. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме: реальность 2014 года? // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 10. С. 16—20.
    Интернет-ресурсы
    40. Доклад Минэкономразвития РФ о ходе реализации в субъектах Российской Федерации проектов по соз¬данию многофункциональных центров предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в 2007 г. URL: http:// economy.gov.ru/minec/main> (дата обращения: 18.04.2018).
    41. Официальный сайт МБУ "МФЦ ГОРОДА АРЗАМАСА". URL: http://mfc-arzamas.ru (дата обращения: 18.04.2018).
logo

Другие работы