355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование обслуживания туристов в гостиничных комплексах

Курсовая Совершенствование обслуживания туристов в гостиничных комплексах, номер: 328371

Номер: 328371
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование обслуживания туристов в гостиничных комплексах , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАК ИСТОЧНИКОВ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ В...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование обслуживания туристов в гостиничных комплексах
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАК ИСТОЧНИКОВ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАК ИСТОЧНИКОВ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РФ………………………………………………………………………………….5
    1.1 Понятие и сущность стандартизации услуг в туристской индустрии…..5
    1.2 Стандарты обслуживания туристов в гостиничных комплексах………….8
    2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖИНА» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………12
    2.1 Анализ организации обслуживания туристов в гостинице «Жемчужина»…………………………………………………………………...16
    2.2 Предложения по совершенствованию обслуживания туристов в гостинице «Жемчужина»……………………………………………………………………19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
    "
logo

Другие работы