355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование обслуживания потребителей как основы повышения конкурентоспособности ООО «Европа Сити»

Диплом Совершенствование обслуживания потребителей как основы повышения конкурентоспособности ООО «Европа Сити», номер: 204301

Номер: 204301
Количество страниц: 81
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование обслуживания потребителей как основы повышения конкурентоспособности ООО «Европа Сити» , "Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования обслуживания потребителей 6
1.1 Сущность конкуренции и ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование обслуживания потребителей как основы повышения конкурентоспособности ООО «Европа Сити»
logo
"Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования обслуживания потребителей 6
1.1 Сущность конкуренции и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования обслуживания потребителей 6
    1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 6
    1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 16
    1.3Обслуживание потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 25
    2.Анализ обслуживания потребителей в ООО «Европа Сити» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Европа Сити» 36
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании на рынке туруслуг 42
    2.2. Оценка качества обслуживания потребителей компании 47
    Выводы по главе 56
    3. Разработка экономико-организационных мер по совершенствованию обслуживания потребителей как основы повышения конкурентоспособности ООО «Европа Сити» 58
    3.1 Организация «мобильного офиса» 58
    3.2Внедрение CRM-модуля «Менеджер» для управления взаимоотношениями с клиентами» 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятия и их влияние на конкурентоспособность компании 67
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75
    Приложение 1 80
    Приложение 2 81

    "
logo

Другие работы