Номер: 62407
Количество страниц: 82
Автор: Елена
Диплом Совершенствование обслуживания гостей в ресторане, номер: 62407
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления и организации ресторанными комплексами 4
1.1 Классификация ресторанов 4
1.2 Технология ресторанного сервиса 12
1.3 Тенденции развития ресторанного бизнеса 18
2. Анализ организации деятельности ресторана «Cafe Cipollino» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия в «Cafe Cipollino» 28
2.2 Исследование организации обслуживания гостей в «Cafe Cipollino» 37
2.3 Выявление направлений совершенствования технологии обслуживания гостей в «Cafe Cipollino» на основе опроса гостей 47
3. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP – гостей в «cafe Cipollino» 55
3.1 Разработка программы повышения квалификации персонала 55
3.2 Разработка и предложение детского меню. 61
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М: Юнити-Дана, 2004.
2. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2008.- с.43
3. Арунова Н. Персонал в ресторане. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 137, 2010.
5. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2005
6. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости , № 82, 2006.
...... 29 источников
оригинальнотсь 87,5%
к рабоет есть отчет по практике ( за отдельную плату)