355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование обслуживания гостей в ресторане

Диплом Совершенствование обслуживания гостей в ресторане, номер: 62407

Номер: 62407
Количество страниц: 82
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование обслуживания гостей в ресторане , ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления и организации ресторанными комплексами 4
1.1 Классификация ресторанов 4
1.2 Те...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование обслуживания гостей в ресторане
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления и организации ресторанными комплексами 4
1.1 Классификация ресторанов 4
1.2 Те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические аспекты управления и организации ресторанными комплексами 4
    1.1 Классификация ресторанов 4
    1.2 Технология ресторанного сервиса 12
    1.3 Тенденции развития ресторанного бизнеса 18
    2. Анализ организации деятельности ресторана «Cafe Cipollino» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия в «Cafe Cipollino» 28
    2.2 Исследование организации обслуживания гостей в «Cafe Cipollino» 37
    2.3 Выявление направлений совершенствования технологии обслуживания гостей в «Cafe Cipollino» на основе опроса гостей 47
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP – гостей в «cafe Cipollino» 55
    3.1 Разработка программы повышения квалификации персонала 55
    3.2 Разработка и предложение детского меню. 61
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81

    1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М: Юнити-Дана, 2004.
    2. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2008.- с.43
    3. Арунова Н. Персонал в ресторане. М.: ИНФРА-М, 2006.
    4. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 137, 2010.
    5. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2005
    6. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости , № 82, 2006.
    ...... 29 источников

    оригинальнотсь 87,5%
    к рабоет есть отчет по практике ( за отдельную плату)
logo

Другие работы