355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование навыков чтения у младших школьников на уроках русского языка и литературы

Курсовая Совершенствование навыков чтения у младших школьников на уроках русского языка и литературы, номер: 298063

Номер: 298063
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование навыков чтения у младших школьников на уроках русского языка и литературы , "Содержание
Введение .....3
Глава 1.Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников ....5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование навыков чтения у младших школьников на уроках русского языка и литературы
logo
"Содержание
Введение .....3
Глава 1.Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников ....5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение .....3
    Глава 1.Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников ....5
    1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста... 5
    1.2 Подходы в формировании навыка чтения младших школьников ...12
    Глава 2. Методика совершенствования навыков чтения у младших школьников на уроках русского языка и литературы ...32
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы... 32
    2.2 Работа по совершенствованию навыков на уроках русского языка ...34
    2.3 Динамика совершенствования навыков чтения у младших школьников... 48
    Заключение ...51
    Список литературы... 53
    Приложения..... 56
    Список литературы
    1. Алексеева, Л.Д. Воспитание читательской компетенции у младших школьников как условие реализации требований ФГОС НОО [Текст] / Алексеева, Л.Д. / М.: Педагогика. – 2015. – С. 52-54
    2. Андреева, И.Т. Методы и приемы обучения младших школьников основам выразительного чтения [Текст] / Андреева, И.Т. / М.: Начальная школа. – 2013. – № 2. – С. 33-36
    3. Абдуллаева, М. Об особенностях уроков выразительного чтения в начальных классах [Текст] / Абдуллаева, М. // Т.: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13). – С. 23-25.
    4. Барабанова, С.Ю. Психолого-педагогические основы по оказанию помощи детям в формировании навыка беглого чтения [Текст] / Барабанова, С.Ю. / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 3. – С. 24- 27.
    5. Безруких, М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) [Текст] / Безруких, М.М., Сонькин, В.Д., Фарбер, Д.А. – М.: Академия, 2013. – 412 с.
    6. Беркутова, А.П. Обучение творческому чтению младших школьников [Текст] / Беркутова, А.П. / Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 33-36
    7. Божович, Л.И. Проблемы детского развития [Текст] / Божович, Л.И. // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 85-88
    8. Боровик, Е.К. Методика развития речи [Текст] / Боровик, Е.К. // М.: Педагогика. – 2012. – №1. – С. 27-29
    9. Вельгельм, Д. Средства нравственно-эстетического воспитания в образовательном процессе [Текст] / Вельгельм Д. // М.: Педагогика. – 2015. – №4. – С. 81-85
    10. Веремеева, Л.О. Концепция духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / Веремеева, Л.О. / Начальная школа До и После. – 2013. – №2. – С. 56-59
    11. Воротникова, Ю.П. Эстетическое развитие учащихся начальной школы на уроках литературного чтения [Текст] / Воротникова, Ю.П. // Начальная школа До и После. – 2014. – №4. – С. 71-74
    12. Выготский, Л.С. Общая психология [Текст] / Выготский, Л.С. – М.: Академия. 2016. – 847 с.
    13. Горевский, И.И. Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы [Текст] / Горевский, И.И. // М.: Педагогика. – 2015. – №2. – С. 41-44.
    14. Галактионова Т. Г., Казакова Е. И., Гринева М. Т. Учим успешному чтению. М., 2012
    15. Зинченко, Т.Ю. Средства обучения выразительному чтению на уроках литературного чтения [Текст] / Зинченко, Т.Ю. // Педагогика. – 2014. – №2. – С. 52-55
    16. Зотова, С.А. Педагогические условия организации нравственно- эстетического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения [Текст] / Зотова, С.А. // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 63-66
    17. Иванова, И.В. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / Иванова, И.В. // Начальная школа До и После. – 2015. – №4. – С. 75-79
    18. Иветова, М.Д. Воспитательный процесс на уроках в школе [Текст] / М.Д. Иветова. – М.: Дрофа, 2014. – 258 с.
    19. Игнатова, Г.О. Педагогика начальной школы [Текст] / Г.О. Игнатова. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с
    20. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе. М., 2011.
    21. Иванов Д. А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя. М., 2011.
    22. Кудрявцев, В.Т. Проблема способностей: личностный аспект [Текст] / В.Т. Кудрявцев // Психологический журнал. – 2014. – №3. – С. 46-48.
    23. Леонтьев, А.Н. Личность. Сознание. Деятельность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2013. – 658 с.
    24. Лиман, Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников как объект исследования педагогики [Текст] / Н.А. Лиман // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 41-48
    25. Лубовский, Д.В. Диагностика нравственной воспитанности младших школьников: современное состояние и перспективы развития [Текст] / Д.В. Лубовский // Технология развития творческого потенциала дошкольников. – М.: МПСИ, 2012. – С. 96-107.
    26. Лукашина, О.Л. Уроки литературного чтения в свете требований ФГОС [Текст] / О.Л. Лукашина // Педагогика. – 2012. – №3. – С. 33-38
    27. Люблинская, А.А. Возрастная психология [Текст] / А.А. Люблинская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 502 с.
    28. Мустафаева, Л. Проблемы речевой интеграции при обучении чтению / Л. Мустафаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13). – С. 219-221.
    29. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 412 с.
    30. Найдёнов, Б.С. Выразительность речи и чтения [Текст] / Б.С. Найденов. – М.: АСТ, 2014. – 341 с.
    31. Петровская, А.И. Способы обучения выразительному чтению младших школьников [Текст] / А.И. Петровская // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 88-91
    32. Рогова, К.Е. Импровизация на уроках чтения в начальной школе [Текст] / К.Е. Рогова // Начальная школа. – 2015. – №1. – С. 77-79
    33. Родмирова, О.П. Воспитание в образовательном процессе начальной школы [Текст] / О.П. Родмирова. – М.: Инфра-М, 2013. – 155 с.
    34. Рожков, М.И. Концепция экзистенциональной педагогики [Текст] / М.И. Рожков // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 74-77
    35. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. – 705 c
    36. Светловская Н. Н., Пичеоол Т. С. Детская книга и детское чтение в современной начальной школе. М., 2011.
    37. Терентьева, Ю.В. Выразительное чтение: сущность, приемы и методы формирования [Текст] / Ю.Т. Терентьева // Начальная школа. – 2011. – 34. – С. 45- 48
    38. Терещенко, О.Р. Инновационные приемы обучения выразительному чтению [Текст] / О.Р. Терещенко // Начальная школа. – 2013. – №3. – С. 32-35
    39. Шувалов, И.М. Педагогика и психология [Текст] / И.М. Шувалов. – СПб.: Питер, 2014. – 356 с.
    40. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации периода младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии [Текст] / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 91-94


    "
logo

Другие работы