Номер: 224898
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Совершенствование монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 224898
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития связной монологической речи у дошкольников……………………………………………………………..5
1.1. Понятие связной монологической речи. Формирование связной монологической речи в онтогенезе…………………………………………….5
1.2. Особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………….9
1.3. Анализ методической литературы по вопросам развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи………10
Глава II. Исследование особенностей развития монологической речи у до-школьников с общим недоразвитием речи……………………………………15
2.1. Исследование состояния монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующий этап)…………………………………15
2.2. Программа по развитию монологической речи для дошкольников с общим недоразвитием речи (формирующий этап)………………………………20
2.3. Анализ результативности программы (контрольный этап)……………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 2./ П.П. Блонский. - М.: Педагогика, 1979.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонением в развитии./ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Просвещение, 1967.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи. / В.К. Воробьев. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006.
4. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка. / Собр. соч. М., 1984. Т. 6
5. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формирова-нию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. / В.П. Глухов. - Дефектология. - М., 1987
6. Гнездилов М.Ф. Обучение русскому языку в начальных классах вспомогательной школы./ М.Ф. Гнездилов. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
7. Данилкина, Г.И. Особенности обучения русскому языку во вспомогательной школе / Г.И. Данилкина. – М.: Педагогика, 1986.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.- Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. / Л.. Ефименкова. —М.: Просвещение, 1985.
9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. / Н.И. Жинкин. - М., 1958.
10. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007.
11. Ладыженская Т.А. (ред.). Методика развития речи на уроках русского языка. / Т.А. Ладыженская. - Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991.
12. Левина Р. Е. (Ред.) Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Р.Е.Левина. - М.: Просвещение, 1965. С. 164.
13. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. / А.А. Леонтьев. - М, 1997.
14. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Ла-лаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
16. Рубинштейн С. Л. Психология умственно отсталых школьников. / С.Л. Рубинштейн. - М., 1979.
17. Серебрякова И. В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложнено элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов агностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989. С. 98-105
18. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. / Е.С. Слепович. - Кн. для учителя. — Мн.: Нар. асвета, 1989.
19. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста.- Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохин. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
20. Текучева А.В. Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1. - Методические рекомендации. / И.В. Текучева. — М.: МГПИ, 2006.
21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. / Т.А. Ткаченко. - Издательство: АРКТИ, 2005.
22. Трауготт И. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. / И.Н. Трауготт. - Л., 1940. С. 70—14
23. Ушакова О. С, Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду. / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова. - М., 1999.
24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Альфа, 1993.
25. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов//Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной — М., 1961.
26. Шаховская С. Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. / Л.М. Чудинова. - Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1964.
27. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащих-ся//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин. - М., 1980. С. 254—265.
28. Ястребова А. В., Бессонова Т. Я. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ: Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе//Дефектология. - 1994. № 1. - С. 30-36.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.