355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия (на примере ООО «Техномир»)

Курсовая Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия (на примере ООО «Техномир»), номер: 142838

Номер: 142838
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия (на примере ООО «Техномир») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ..5
1.1 Сущность и основны...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия (на примере ООО «Техномир»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ..5
1.1 Сущность и основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ..5
    1.1 Сущность и основные принципы ценообразования …………………………..5
    1.2 Основные методы ценообразования в сфере торговли и их особенности …….12
    1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции. 16
    2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР» ………………………………………………………………………...19
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………19
    2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности торговой компании ООО «Техномир» …………………………………………………………...24
    2.3 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Техномир» ……………………………………………………………………………………...28
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ КОКУРЕНЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ТЕХНОМИР» ………………………………………………………………………...31
    3.1 Сущность предлагаемого мероприятия ………………………………………31
    3.2 Выбор метода ценообразования …………………………………………………….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………47
    ПРИЛОЖЕНИЯ?
    "
logo

Другие работы