355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование методики изучения простых арифметических задач в начальных классах

Диплом Совершенствование методики изучения простых арифметических задач в начальных классах, номер: 254301

Номер: 254301
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование методики изучения простых арифметических задач в начальных классах , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОСТЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Характеристика простых арифм...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование методики изучения простых арифметических задач в начальных классах
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОСТЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Характеристика простых арифм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПРОСТЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5
    1.1. Характеристика простых арифметических задач и ее элементов. 5
    1.2. Классификация простых арифметических задач. 12
    1.3. Различные методические подходы к формированию умения решать простые арифметические задачи. 17
    1.4. Методика работы над простой арифметической задачей. 25
    ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 35
    2.1. Анализ практики работы учителей по изучению простых арифметических задач в начальных классах. 35
    2.2. Описание нетрадиционной методики изучения простых арифметических задач в начальных классах. 37
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аргинская И.И. Математика 1 класс. Пособие для учителя к стабильному учебнику. - М.: 1996г.-118с.
    2. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Тетрадь с математическими заданиями для 1 класса четырёхлетней начальной школы – рекомендовано Министерством образования РФ – М.: Просвещение 1993г.- 160с.
    3. Гребенников В.А. Ознакомление первоклассников с задачей.// Нач. школа. – 1990. - № 10.
    4. Дьякова Л.М. Краткий словарь – справочник по методике преподавания математики в начальных классах. – Армавир: АГПИ, 1998.
    5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 1988.
    6. Дьякова Л.М. Методика обучения младших школьников решению арифметических задач. – Армавир, 2001.
    7. Дьякова Л.М. Алгоритмы деятельности учителя как средство моделирования уроков математики в начальных классах. Методическое пособие для студентов факультета педагогики и методики начального образования. – Армавир, 2000.
    8. Дьякова Л.М. Краткий словарь-справочник по методике преподавания математики в начальных классах. – Армавир, 1998.
    9. Дьякова Л.М. Методика преподавания математики в начальных классах в вопросах и ответах. Часть I. Общие вопросы курса. Методическое пособие для студентов 3 курса факультета педагогики и методики начального образования. – Армавир, 1999.
    10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Лосос», 2000.
    11. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика 2 класс» - М.: Новая школа, 1996.
    12. Истомина Н.Б. Особенности работы по учебнику математики 2 класса четырёхлетней начальной школы. // Нач. школа. – 2000.-№ 8.
    13. Левенберг Л.Ш. Рисунки, схемы и чертежи в начальном курсе математики. – М.: Просвещение, 1978.
    14. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1977.
    15. Математика в 1 классе. Пособие для студентов и учителей начальной школы / сост. доцент И.В. Крючкова. – Армавир, 2000.
    16. Математика: Учебник для 1 классов четырёхлетней начальной школы / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2001.
    17. Методика начального обучения математике. / Под общей ред. Столяра А.А. Дрозда В.Л. – Минск: Вышэйшая школа, 1988.
    18. Моро М.И, Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 кл. – М.: Просвещение, 1978.
    19. Моро М.И. и др. Математика: учебник для 1 классов трёхлетней школы – М.: Просвещение, 1992г.-175с.
    20. Статкевич В.В. О начальном обучении решению задач. – Минск, 1970.
    21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие средних педагогических заведений. - М.: 1998. – 288 с.
    22. Царёва С.Е. Виды работ с задачами на уроке математики // Нач. школа. – 1990 - № 10.
    23. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 1979г.-144с.
    24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М –во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010.
logo

Другие работы