Номер: 41690
Количество страниц: 127
Автор: Елена
Диплом Совершенствование конкурентоспособности гостиницы, номер: 41690
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 8
1.2 Аспекты конкурентоспособности гостиниц 18
1.3 Формирование конкурентоспособности 23
Глава 2. Аналитическая часть 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Характеристика организационной структуры 41
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности 44
2.4 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 47
2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия 50
2.6 Выявление проблем конкурентоспособности 65
2.7 Выводы по анализу деятельности гостиничного предприятия 70
Глава 3. Проектная часть 74
3.1 Построение дерева целей проекта 74
3.2 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 74
3.3 Правовое обеспечение дипломного проекта 97
3.4 Информационное обеспечение 105
4. Экономическая часть 109
4.1 Бизнес-план 109
4.2 Оценка эффективности проекта 111
4.3 Расчет влияния показателей эфективности мероприятий на результат основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 114
Заключение 116
Список источников 122
Приложение 1 125
Приложение 2 127
Список источников
1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2007.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007
3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма. М., Герда, 2007
4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
5. Гостиничный фонд Москвы в 2009 году пополнится 45 отелями// http://realty.lenta.ru/news/2009/06/22/hotels/
6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2007
8. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
9. Ермилова М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2009 г
10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
11. Кусков А.С. Гостиничное дело. М:Дашков и К, 2009
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
13. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
14. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
........
всего 33 источника