355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование коммерческой деятельности телекоммуникационной компании средствами продвижения и сбыта

Диплом Совершенствование коммерческой деятельности телекоммуникационной компании средствами продвижения и сбыта, номер: 246099

Номер: 246099
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование коммерческой деятельности телекоммуникационной компании средствами продвижения и сбыта , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование коммерческой деятельности телекоммуникационной компании средствами продвижения и сбыта
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 5
    1.1 Понятие телекоммуникационных услуг и их виды 5
    1.2 Современное состояние рынка телекоммуникационных услуг 14
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 17
    2.1 Организационно - правовая характеристика ПАО «Ростелеком» 17
    2.2 Характеристика коммерческой деятельности ПАО «Ростелеком» 19
    2.3 Исследование ассортимента услуг предприятия 32
    2.4 Анализ организации сбыта и продвижение услуг на ПАО «Ростелеком» 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Организационная структура ПАО «Ростелеком» 55
    1. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология /И.Н. Герчикова. – М.: Высшая школа, 2013. – С. 211.
    2. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – С. 238.
    3. Жих, Е.М. Формула успеха: Маркетинг / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин. – М.: «Россия молодая», 2012. – С. 238.
    4. Индикаторы информационного общества: 2015 Стат. сборник. НИУ «Высшая школа экономики» //[Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru (дата обращения 20.10.2015).
    5. Митяева О.А. Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей/ Аудит и финансовый анализ №3 2011, С.1-6.
    6. Прогноз развития телекоммуникационной и ИТ-отрасли в 2015 году/ Статистика телекоммуникационного рынка РФ: //[Электронный ресурс]. URL://www.json.ru, ( дата об- ращения 22.10.2015).
    7. Романова А.Ю.Сущность современной стратегии продвижения услуг компаний сотовой связи/ Дискуссия Политематический журнал науч. публ. №10 (51) ноябрь 2014 //[Электронный ресурс] URL: http://www.journal discussion.ru (дата обращения 19.10.2015).
    8. Российский рынок телекоммуникаций: итоги 2014 г.TNT рейтинг//[Электронный ресурс]. URL: http://tmt-consulting.ru (дата обращения 22.10.2015).
    9. Рынок продаж мобильных телефонов, смартфонов и планшетных ПК. Итоги 1-го квартала 2015 года/Статистика телекоммуникационного рынка РФ: //[Электронный ресурс]. – URL:www.json.ru (дата обращения 22.10.2015).
    10. Суханов П. С. Инновации и технологии как ключевые факторы развития информационно-комуникационных технологий и рынка мобильных услуг/ Научный журнал КубГАУ, №3. 2015. – С. 23-45.
    11. Федеральная служба государственной статистики //[Электронный ресурс]. URL:http://www.gks.ru (дата обращения 22.10.2015).


    "
logo

Другие работы