355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Park Inn»

Курсовая Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Park Inn», номер: 333938

Номер: 333938
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Park Inn» , "Введение 5
1. Гостиничный сервис как элемент индустрии гостеприимства в России 8
1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 8...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Park Inn»
logo
"Введение 5
1. Гостиничный сервис как элемент индустрии гостеприимства в России 8
1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    1. Гостиничный сервис как элемент индустрии гостеприимства в России 8
    1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 8
    1.2 Специфика деятельности гостиничного предприятия 11
    1.3 Правовое регулирования гостиничного сервиса в России 15
    2. Организация гостиничного сервиса Park Inn г. Ярославль 19
    2.1 Общая характеристика отеля Park Inn г. Ярославль 19
    2.2 Технологический процесс обслуживания гостей в отеле Park Inn г. Ярославля 30
    2.3 Анализ удовлетворенности потребителей услугами и обслуживанием 32
    3. Совершенствование процесса обслуживания гостей в гостинице Park Inn г. Ярославль 35
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 41
    Приложение 1 44
    Приложение 2 48

    "
logo

Другие работы