Номер: 333938
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
Курсовая Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Park Inn», номер: 333938
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 5
1. Гостиничный сервис как элемент индустрии гостеприимства в России 8
1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 8
1.2 Специфика деятельности гостиничного предприятия 11
1.3 Правовое регулирования гостиничного сервиса в России 15
2. Организация гостиничного сервиса Park Inn г. Ярославль 19
2.1 Общая характеристика отеля Park Inn г. Ярославль 19
2.2 Технологический процесс обслуживания гостей в отеле Park Inn г. Ярославля 30
2.3 Анализ удовлетворенности потребителей услугами и обслуживанием 32
3. Совершенствование процесса обслуживания гостей в гостинице Park Inn г. Ярославль 35
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41
Приложение 1 44
Приложение 2 48
"