Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмасmarvel4,
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8
Автор: marvel4
Дата публикации:
Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмас
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8
1.2 Характеристика уро?вня качества го?стиничных услуг 18
1.3 Мето?ды управления качество?м го?стиничных услуг 23
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «LAS PALMAS» 34
2.1 Особенности гостиничного бизнеса в Калининградской области 34
2.2 Общая характеристика гостиничного комплекса «Las-Palmas» 43
2.3 Анализ управления качеством услуг в Гостиничном Комплексе «Las-Palmas» 50
3. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «LAS -PALMAS» 67
3.1 Основные проблемы уровня качества услуг в гостиничном комплексе «Las-Palmas» 67
3.2 Пути разрешения выявленных проблем 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 91