355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмас

Диплом Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмас, номер: 140536

Номер: 140536
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмас , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование качества гостиничных услуг Калининградской области на примере Гостиничного Комплекса Лас Пальмас
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 8
    1.1 Понятие качества гостиничных услуг 8
    1.2 Характеристика уро?вня качества го?стиничных услуг 18
    1.3 Мето?ды управления качество?м го?стиничных услуг 23
    2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «LAS PALMAS» 34
    2.1 Особенности гостиничного бизнеса в Калининградской области 34
    2.2 Общая характеристика гостиничного комплекса «Las-Palmas» 43
    2.3 Анализ управления качеством услуг в Гостиничном Комплексе «Las-Palmas» 50
    3. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «LAS -PALMAS» 67
    3.1 Основные проблемы уровня качества услуг в гостиничном комплексе «Las-Palmas» 67
    3.2 Пути разрешения выявленных проблем 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 91

    "
logo

Другие работы