355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование грамматических навыков младших школьников посредством использования метода рассматривания книг на уроках родного языка

Диплом Совершенствование грамматических навыков младших школьников посредством использования метода рассматривания книг на уроках родного языка, номер: 350179

Номер: 350179
Количество страниц: 108
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование грамматических навыков младших школьников посредством использования метода рассматривания книг на уроках родного языка , Введение………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические основы использования метода чтения-рассматривания в процессе обучения грамоте...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование грамматических навыков младших школьников посредством использования метода рассматривания книг на уроках родного языка
logo
Введение………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические основы использования метода чтения-рассматривания в процессе обучения грамоте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические основы использования метода чтения-рассматривания в процессе обучения грамоте……………………………11 1.1. Особенности формирования учащегося-читателя в условиях реализации ФГОС НОО в начальной школе………………………………….11 1.2. Характеристика метода чтения-рассматривания как ключевого понятия исследования……………………………………………………….….34 1.3. Методические особенности организации работы с книгой на уроках обучения грамоте………………………………………………………………..36 Глава 2. Практика использования метода чтения-рассматривания книг на уроках обучения грамоте…………………………………………..45 2.1. Анализ УМК по обучению грамоте ОС……………………….…..45 2.2. Экспериментальные материалы (планирование, фрагменты уроков ОГ)………………………………………………………………………………...54 2.3. Описание и анализ результатов экспериментальной части исследования…………………………………………………………………….57 2.3.1. Диагностические материалы…………………………………..…57 2.3.2. Результаты констатирующего эксперимента………………..….59 2.3.3. Описание хода формирующего эксперимента, анализ результатов формирующего эксперимента…………………………………………………65 2.4. Выработка методических рекомендаций по использованию рассматривания книг на уроках обучения грамоте……………………….…81 Заключение……………………………………………………………….90 Список использованной литературы………………………….…….…93
logo

Другие работы