Номер: 197619
Количество страниц: 62
Автор: marvel7
Диплом Совершенствование эффективности рекламы и продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы «Уют», номер: 197619
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства…………………………………………………...6
1.1 Понятие и значение рекламы…………………………………………….….6
1.2 Основные виды и средства рекламы…………………………………….….15
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности в сфере услуг…17
2. Анализ рекламной деятельности на примере гостиницы «Уют»……………………………………………………………………………..23
2.1 Краткая характеристика организации……………………………………23
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности………………………………28
2.3. Анализ конкурентной среды гостиницы «Уют»………………………….34
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной компании гостиницы «Уют»……………………………………….42
3.1 Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию организации рекламной компании гостиницы «Уют»…………………………………….…42
3.2 Оценка экономической эффективности от внедрения рекомендуемых мероприятий…………………………………………………………………..…48
Заключение………………………………………………………………………53
Список используемой литературы…………………………………………..…56
Приложения…………………………………………………………………..…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013
2. Алешина, И. Корпоративный имидж - М.: Маркетинг. -2012, - №1. - С. 50-54
3. Антипов К.В., Основы рекламы, 2012
4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом », № 6. – 2013 г.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2010
6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2012.
7. Воронкова, Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник/ Л.П. Воронкова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 354 с.
8. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании – Феникс 2013
9. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 459 с.
10. Головлева Е. Основы рекламы - Gaudeamus. 2013
11. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2011. – С.112, 183-184
12. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы – Экономика , 2012
13. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2010. - 347 с.
14. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010- 248 с.
15. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КноРус, 2012
16. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний - Стратегия успешного бизнеса. 2013
17. Ехина М. А., «Организация обслуживания в гостиницах», Москва, Академия, 2010; С.140
18. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 178 с.
19. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 180 с.
20. Карпова С. Рекламное дело.-Юрайт , 2013
21. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М., 2012
22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 671 с.: ил.
23. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации - М.: Инфра-М, 2010
24. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность - ТетраСистемс . 2013
25. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. «Технология гостиничного сервиса», Москва, Издательский центр «Академия», 2011, С.135;
26. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 800 с.
27. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
28. Лесникова, О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства / О.В. Лесникова – М.: 2012. – 155 с.
29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 187 с.
30. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. – М.: Феникс, 2010. – 220 с.
"