355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах

Диплом Совершенствование двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах, номер: 69057

Номер: 69057
Количество страниц: 121
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования двигательных действий детей с...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования двигательных действий детей с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах
    1. Игры-эстафеты, их место в работе с детьми-дошкольниками 5
    2. Виды и классификации игр-эстафет 15
    3. Организация и методика руководства игрой-эстафетой
    в дошкольном возрасте 23
    4. Характеристика двигательных действий в дошкольном возрасте 33
    Выводы 54
    Глава 2. Практическая работа по совершенствованию двигательных действий у старших дошкольников в играх эстафетах
    2.1. Оценка двигательных действий старших дошкольников 57
    2.2. Разработка серии игр-эстафет для совершенствования двигательных действий у старших дошкольников 67
    Выводы 80
    Литература 82
    Приложения 86

    Введение

    В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровье, приобретенное в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.
    Современное общество предъявляет высокие требования к работе ДОУ, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Нельзя не согласиться, что одной из первостепенных задач воспитательного процесса является физическое воспитание дошкольников.
    Игры-эстафеты – это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра – это естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество игр-эстафет перед строго дозируемыми физическими упражнениями в том, что они всегда связаны с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Все это показывать важность изучения темы нашего исследования в социальном плане.
    Многоплановые исследования проблемы изучения игры-эстафеты как средства совершенствования двигательных действий в дошкольном возрасте в отечественной педагогике, ведутся уже давно. Так данный вопрос отражен в исследованиях Л.В. Абдульмановой, Г.А. Василькова, В.Г. Василькова, В.Е. Гриженя, М.А. Дорониной, Э.Я. Степаненковой, Е.В. Шаровой и др. В работах этих и других авторов проблема использования игр-эстафет рассматривается в общем контексте изучения роли подвижных игр. Специальных же исследований изучаемого нами вопроса в научной литературе существует не много. Данный факт предопределяет научную значимость нашего исследования.
    Практическая значимость исследования определяется тем, что в практике дошкольных учреждений игры-эстафеты пользуются большой популярностью. Но ошибки в педагогическом руководстве ими, иногда приводят к тому, что дети не справляются с заданиями, а значит, теряется эффективность их использования для развития личности ребенка. Данное теоретическое исследование поможет определить основные характеристики использования игр-эстафет на практике работы со старшими дошкольниками, что может быть использовано педагогами и воспитателями детских учреждений.
    Цель исследования - изучение особенностей совершенствования двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах.
    Объект исследования - физическое воспитание ребенка старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования - игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников.
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать игры-эстафеты, их места в работе с детьми-дошкольниками.
    2. Рассмотреть виды и классификации игр-эстафет.
    3. Изучить организацию и методику руководства играми-эстафетами в дошкольном возрасте.
    4. Определить характеристику двигательных действий детей в дошкольном возрасте.
    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, оценка результатов деятельности ребенка.
logo

Другие работы