355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект

Диплом Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект, номер: 68619

Номер: 68619
Количество страниц: 58
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
2. СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
2. СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
    2. СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 18
    3. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 25
    4. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ 31
    5. ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ 33
    6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СИРОТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ 36
    7. ЛЬГОТЫ ПОДРОСТКА-СИРОТЫ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. На 1 января 2009 года количество учреждений социального обслуживания семьи и детей, действующих в ведении органов социальной защиты населения, составляет 83 субъекта Российской Федерации. Численность граждан, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей, по сравнению с 2008 годом увеличилась на 985 тыс. человек и превысила 10,4 млн. человек. Работа социальных служб в числе прочего направлена на профилактику безнадзорности детей и подростков, социальную реабилитацию несовершеннолетних, восстановление их связей с семьей.
    Анализ показателей жизнеустройства детей и подростков, находившихся в течение прошлого года в приютах и стационарных отделениях для несовершеннолетних и в других учреждениях социального обслуживания, показал следующее:
    Численность детей, направленных на усыновление, под опеку, на попечение в 2008 году, составила 5669 человек; 97618 детей и подростков вернулись в родные семьи. В государственные интернатные учреждения определено 23614 детей (на 28,4 % больше, чем в 2007 году). При этом более 102 тыс. детей находились в учреждениях, имеющих стационарные отделения, до 3 месяцев, свыше 30 тыс. детей – до 6 месяцев, более 24 тыс. несовершеннолетних – от 6 месяцев до 1 года.
    В числе учреждений социального обслуживания семьи и детей:
    • 550 социальный приют для детей и подростков;
    • 582 центров социальной помощи семье и детям;
    • 689 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;
    • реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями.
    Кроме того, в качестве структурных подразделений в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в числе прочих функционируют:
    - 1001 стационарное отделение для несовершеннолетних;
    - 1019 отделений реабилитации для детей-инвалидов;
    - 729 отделений профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
    - 352 «телефонов доверия».
    Всего в учреждениях социального обслуживания семьи и детей насчитывается 1700 стационарных отделений и 1316 отделений дневного пребывания.
    Все вышеизложенное и подтверждает актуальность, а также своевременность написания работы на заявленную тему.
    Объектом исследования настоящей работы выступают правовые отношения, регулирующие правовое положение образовательных учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
    Целью данной работы выступает комплексное исследование по совершенствованию деятельности образовательных учреждения для
    детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий
    аспект.
    Задачи исследования:
    - раскрыть правовое положение образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей родителей;
    - представить статистику образовательных учреждений в России детей-сирот;
    - изучить деятельность негосударственных сиротских образовательных учреждения;
    - сделать выводы по исследуемой теме.
    Структура работы детерминирована ее целью и включает в себя: введение, основную часть, которая имеет параграфы, заключение и список использованных источников.
logo

Другие работы