Номер: 242146
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Контрольная Совершенствование бизнес-процессов в ООО Айфлекс, номер: 242146
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение............................................................................................................ 3
1 Теоретические аспекты оптимизации бизнес-процессов на предприятии......................................................................................................5
1.1 Понятие и сущность бизнес-процессов на предприятии...................... 5
1.2 Оптимизация бизнес-процессов на предприятии.................................. 7
2 Оценка персонала и предпосылок развития аутсорсинга в ООО «Айфлекс».........................................................................................................11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Айфлекс».........................................................................................................11
2.2 Оценка бизнес-процессов предприятия с внешней средой................. 13
2.3 Мероприятия по оптимизации бизнес процессов на предприятии..... 18
Заключение......................................................................................................... 29
Список используемой литературы.................................................................. 31
Приложения....................................................................................................... 34
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.03.2015)] // Режим доступа [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред.от 05.04. 2013)] // Режим доступа [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью (об ООО) [Электронный ресурс] : [Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.01.2013)] // Режим доступа [Консультант Плюс]. – Загл. с экрана.
4. Абчук, В.А. Менеджмент [Текст]: Учебник – СПб.: Союз, 2014. – 463 с.
5. Анопченко Т.Ю., Чернышев М.А., Болошин Г.А Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления [Текст]: Учебное пособие - Рн/Д.: Феникс. – 2012. – 380 с.
6. Апарина Т.А., Гончарова Л.М., Дубинский В.И. Основы теории коммуникации [Текст]: Учебное пособие – М.: НИЦ ИНФРА-М. – 2013. – 352 с.
7. Будрин А.Г. Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные ас¬пекты [Текст]: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, - 2012. - 167 с.
8. Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст]: Учебник – М.: Дашков и К. – 2013. – 488 с.
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер с англ. В.Егорова. - М.: Фаир-Пресс, 2011. - 511 с.
10. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации [Текст]: Учебное пособие - 2-е изд.. – М.: КноРус. – 2012. – 256 с.
11. Зайцева, Т. Ю. Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2011.– №2. – с. 117-123.
12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 236 с.
13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации [Текст]: Учебное пособие - 4-е изд.,перераб. и доп. /Кашкин В.Б. М.: Флинта. – 2013. – 224 с.
14. Когденко, В. Г. Экономический анализ [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 390 с.
15. Морозова, Н.А Организационные коммуникации в международной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №2. – с.3-9.
16. Нахимова Е.А., Чудинов А.П. Основы теории коммуникации [Текст]: Учебное пособие.- М.: Флинта. – 2013. – 164 с.
17. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2012. – 265 с.
18. Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики Российской Федерации // http:www.gks.ru (дата обращения 14.04.2015)
19. Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация [Текст]: Учебное пособие. – М.: СЛОВО, - 2012. – 396 с.
20. Роджерс Э. Коммуникации в организациях [Текст]: Учебное пособие под ред. Э. Роджерс, Р. Агарваяа-Роджерс. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 184 с.
21. Руденко А.М. Деловые коммуникации [Текст]: Учебник – М.: Феникс. – 2013. – 350 с.
22. Саймон Г.А. Менеджмент в организациях [Текст]: Учебное пособие. Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В.А. Томпсон. — М.: Прогресс, 2013. – 324 с.
23. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) [Текст]: Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс. – 2014. – 256 с.
24. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Текст]: Учебник - 4-е изд.,перераб – М.: Дашков и К. – 2013. – 488 с.
25. Шмелева Ю.А. Предпосылки формирования политики взаимодействия предприятия с потребителями. // Актуальные воп-росы экономических наук: Сб. матер. XVIIМеждунар. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1 / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. — Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014.
"